Годовое интеграционное планирование для подготовительной группы детского сада
Миновали горячие денёчки сентября: месяца, когда нужно продумать и составить план, по которому дети, учителя и родители будут жить в течение всего года.
Честно говоря, задумалась об этом плане уже в мае. Не могу сказать, что мысли о документации мешали мне отдыхать...
Давно поняла, что надо дать время идее родиться, созреть, оформиться и тогда дальше все пойдет уже само собой.
Знала только что:
- план будет создан на основе детской эстонской литературы;
- в нём найдётся место для Чароморы (героини одноимённой сказки Айно Первик), которая полюбилась детям в прошлом году;
- в плане будет предусмотрена возможность для уроковвне стен детского сада;
- в плане необходимо учесть то, что наша группа присоединилась к программе "Детский сад без насилия";
- в плане будет отражена особенность детей группы - им нравиться действовать и не нравиться быть пассивными слушателями.
В течение лета я знакомилась с произведениями эстонских авторов. Многие мне очень понравились и захотелось их включить в нашу жизнь. Попробовав создать план, я, в результате, остановилась на двух произведениях: "Барбара и летние собаки" Леэло Тунгал и "Муфта, Полботинка и Моховая Борода" Эно Рауд.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Синдякова Светлана Александровна
→ Sindjakova 20.10.2014 1 5170 561 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.