Годовое интеграционное планирование для подготовительной группы детского сада


Миновали горячие денёчки сентября: месяца, когда нужно продумать и составить план, по которому дети, учителя и родители будут жить в течение всего года.

Честно говоря, задумалась об этом плане уже в мае. Не могу сказать, что мысли о документации мешали мне отдыхать...
Давно поняла, что надо дать время идее родиться, созреть, оформиться и тогда дальше все пойдет уже само собой.

Знала только что:

  • план будет создан на основе детской эстонской литературы;
  • в нём найдётся место для Чароморы (героини одноимённой сказки Айно Первик), которая полюбилась детям в прошлом году;
  • в плане будет предусмотрена возможность для уроковвне стен детского сада;
  • в плане необходимо учесть то, что наша группа присоединилась к программе "Детский сад без насилия";
  • в плане будет отражена особенность детей группы - им нравиться действовать и не нравиться быть пассивными слушателями.

В течение лета я знакомилась с произведениями эстонских авторов. Многие мне очень понравились и захотелось их включить в нашу жизнь. Попробовав создать план, я, в результате, остановилась на двух произведениях: "Барбара и летние собаки" Леэло Тунгал и "Муфта, Полботинка и Моховая Борода" Эно Рауд.
 


Полный текст материала Годовое интеграционное планирование для подготовительной группы детского сада смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Синдякова Светлана Александровна  Sindjakova
20.10.2014 1 5093 561

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК