Рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи у старших дошкольников в условиях логопункта


В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.

Полный текст материала Рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи у старших дошкольников в условиях логопункта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пархоменко Надежда Сергеевна  nadeghda
26.09.2010 13 10870 1872

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 13
avatar
13 [Материал] татьяна • 21:03, 17.01.2013
адежда Сергеевна! Спасибо за практическую разработку. Планирую кое - что видоизменить в уже иеющейся рабочей программе.
[Материал]
avatar
12 katokdwa • 13:12, 30.05.2012
Спасибо огромное за то, что делитесь своими наработками. Мне в первый раз предстоит составить рабочую программу, ваша программа мне очень поможет, хотя мне придется писать программу для ФФНР и ФНР. Но я наглядно вижу, к чему надо стремиться)
[Материал]
avatar
11 nmakshak • 10:11, 17.08.2011
Большое спасибо. Можно использовать материал при составлении своей программы.
[Материал]
avatar
10 vertushka • 13:00, 19.07.2011
Материал очень хороший, можно на его основе составить собственную программу, интересно было бы узнать как изменить программу в соответствии с ФГТ?! Очень много неясностей.
[Материал]
avatar
8 defaultNick5259 • 17:30, 14.05.2011
Спасибо. Посоветую коллеге.
[Материал]
avatar
7 псвета • 22:35, 14.03.2011
Спасибо, очень информативный материал.
[Материал]
avatar
9 nadeghda • 19:56, 14.05.2011
Рада, что разработка Вам полезна.
[Материал]
avatar
6 Lydmila1 • 19:04, 09.01.2011
Спасибо за хороший материал! Он мне очень помог написать свою рабочую программу.
[Материал]
avatar
4 Maria73 • 22:46, 14.12.2010
Спасибо материал на отлично, но вопрос Можно ли использовать его в работе с заикающимися детьми
[Материал]
avatar
5 nadeghda • 17:58, 15.12.2010
Можно, с учётом структуры речевого дефекта - то есть материал необходимо адаптировать к речевым возможностям заикающегося ребёнка, применять методику работы с заикающимися детьми.
[Материал]
avatar
3 К$юша • 18:18, 03.11.2010
Ваш материал мне помог! Спасибо!
[Материал]
avatar
2 nadeghda • 21:42, 14.10.2010
Это программа предназначена прежде всего для учителя-логопеда, который проводит как индивидуальную, так и подгрупповую работу с детьми при необходимости. Подгруппа составляет 2-3 человека - в зависимости от этапа работы над тем или иным речевым материалом. Причем подгрупповая работа применяется учителями-логопедами как на логопункте, так и в специализированных речевых группах. Такие подгруппы временные, и могут изменяться в зависимости от необходимости. Данные подгруппы не увеличивают количество занятий.
А что касается "составляющих качества образования" - то они подразделены на три блока: предметно-информационная составляющая, то есть те знания, которые должны получить дети-логопаты, предметно-коммуникативная составляющая включает в себя умения, которыми должны владеть дети, и ценностно-ориентационная составляющая, отражающая мотивацию, воспитательные задачи. Данные составляющие написаны достаточно обобщенно, контрольные же параметры отражают четко - что должны знать, уметь и применять дети-логопаты после коррекционного обучения по данной программе по каждому разделу. По данным параметрам возможно отследить эффективность проведенного обучения. Данные разделы выполняют разные функции: постановку задач раздела и отслеживание результатов коррекции.
[Материал]
avatar
1 dmitrjascha • 01:04, 06.10.2010
Надежда Сергеевна! Сасибо за материал, но есть ряд вопросов. В пояснительной записке к программе вы указываете, что воспитатели не могут проводить дополнительные занятия, а потом пишите о подгрупповых занятиях? Как это можно реализовать в условиях общеобразователього учреждения? Не могли бы вы уточнить,для чего в программе есть радел "составляющие качества образования" и "контрольные параметры"? Разве это не одно и тоже?
[Материал]