коррекционно- развивающие занятия по подготовке детей к школе/старший дошкольный возраст
- диагностику показателей готовности ребенка к школе;
- прогнозирование на ее основе школьных трудностей;
- построение системы собственно коррекционно-развивающей работы с ребенком-дошкольником.
Развивающая работа с детьми, не готовыми или недостаточно готовыми к школьному обучению, будет более успешной, если сами дети захотят учиться тому, что предложит им взрослый. Исходя из этого, представленный курс занятий отличается высокой динамичностью, так как помимо интеллектуально-развивающих игр и заданий включает целый комплекс физических и кинезиологических упражнений, пальчиковую гимнастику, что позволяет сделать работу детей насыщенной и менее утомительной. Игровая методика обучения также является условием и средством обучения детей дошкольного возраста. Использование большого количества красочного наглядного материала, позволяет добиваться высокой эффективности этих занятий. Использование наглядного материала соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста и способствует их меньшей утомляемости во время занятий.
Большое значение в данном курсе занятий отводится развитию памяти, обучению приемам произвольного запоминания, что является одним из условий успешной адаптации ребенка к школе, к учебной деятельности, к постоянным умственным нагрузкам.
С каждым занятием задания усложняются: увеличивается объем и сложность материала, предлагаемого для запоминания и восприятия, сложнее становятся графические диктанты и симметричные рисунки, увеличивается темп выполнения заданий.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хайруллина Елена Аркадьевна
→ lalja-hairyllinuy 04.05.2011 7 15655 2166 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК