Тренинговое упражнение "Грустный ослик", 2 младшая группа
Автор: Балеевских Надежда Петровна,
педагог-психолог МБДОУ Детский сад «Снежинка»
Непосредственно образовательная деятельность.
Вторая младшая группа.
Тренинговое упражнение.
Тема: «Грустный ослик».
Цель: Всестороннее развитие личности ребенка.
Задачи:
Социальная адаптация – проигрывание ситуации знакомства.
Развитие наглядно-действенного мышления.
Снятие мышечного напряжения.
Оборудование и материалы: мягкая игрушка ослик, раздаточный материал лабиринт на листах бумаги на каждого ребенка, цветные карандаши, колокольчик.
Ход упражнения:
Деятельность детей |
Содержание |
Дети садятся полукругом на стульчиках. (Педагог сидит вместе с ними, не в центре)
|
Ребята, я приглашаю вас поиграть, кто готов садитесь рядом! Вы все улыбаетесь и готовы играть. Вы молодцы и дружно сидите на стульчиках. В нашей группе, в нашей группе Много маленьких ребят, Все на стульчиках сидят! Посмотрите друг на друга, в одну сторону, в другую. Какие хорошие ребятки в нашей группе. Все сидеть устали! Все тихонько встали! А сейчас, чтоб не скучать, С вами мы пойдем гулять! |
Дети выполняют движения в соответствии со словами игры. |
Динамическая игра «Мы шагаем». Мы шагаем по тропинке Топ-топ, топ-топ На пути большая яма Стоп-стоп, стоп-стоп Мы присядем, перепрыгнем Хоп, топ-топ Мы шагаем по лесочку Видим дом Остановимся. Посмотрим, Кто же в доме том. |
Дети отгадываю загадку.
Рассматривают и гладят игрушку ослика.
Дети берут в руку колокольчик, звонят и называют свое имя.
|
Ребята мы пришли к домику, а кто же в нем живет. Загадка: Он
как маленькая лошадь, Ребята, мы пришли в гости к ослику, но он почему-то грустный. Ему грустно, потому что он один, у него нет друзей. Давайте поздороваемся и познакомимся с осликом. А чтобы ему стало веселее, поиграем с ним. Игра «Колокольчик». Возьмите колокольчик, позвените и скажите: «Привет, я Даша» (каждый ребенок называет свое имя) Молодцы! Ослик очень рад с вами познакомится! Давайте позовем его к нам в садик. Пусть он приходит к нам, и мы будем все вместе играть, что бы он ни потерялся, давайте нарисуем ему дорожку. |
Дети, по желанию, берут карандаши и листочки с лабиринтами, усаживаются, где им удобно и рисуют дорожку для ослика. |
Упражнение-лабиринт «Ослик потерялся».
Источник: http://ourkids.info/?p=159
|
Дети завершают рисовать дорожку. Кто закончил, подходят к ослику. |
Молодцы, ребята! Все у нас получилось! Смотрите, ослик стал веселым! Почему ослику весело? (ответы детей) Верно! Нужно играть друг с другом, быть дружными и тогда у вас будет хорошее настроение. Ослик пока будет у нас в группе, и мы с ним будем играть.
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Балеевских Надежда Петровна
→ Алена4377 27.01.2012 0 3960 697 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.