Изучение успешности и мотивации профессиональной деятельности учителя / в работу педагога-психолога/
Успешность учителя является одним из факторов, имеющих влияние на психологическое здоровье педагога. Удовлетворенность профессией имеет значимую соотнесенность с оптимальностью мотивационного комплекса педагога, т.е. чем более значимое место занимает внутренние и внешние положительные мотивы, тем выше удовлетворенность педагога своей профессией. Эмоциональная нестабильность педагога тесно связана с мотивацией: если активность педагога мотивирована самим содержанием педагогической деятельности, стремлением к достижению успеха, а не избеганием неудач, тем ниже эмоциональная нестабильность. Поэтому, мотивационной составляющей педагогической деятельности в условиях эксперимента было уделено особое внимание.
Читайте также:
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Шарова Ольга Геннадьевна
→ OLeva |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.