Семнар-практикум "Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста"
Обмен опытом между педагогами и специалистами в
детском саду по применению инновационных технологий в
коррекционно-развивающей работе с дошкольниками. Ознакомление педагогов
учреждения с техникой "рисование волшебными красками".
1. Игротерапия – это метод коррекции эмоционального состояния и поведенческих расстройств у детей через игру. Она позволяет заранее предупредить или справиться с проблемой (практическая часть- обмен опытом между педагогами и специалистами , показ коротких игровых сюжетов и т. д.)
2. Музыкотерапия- это контролируемое использование музыки в коррекции психо - эмоциональной сферы ребёнка. Музыка- это лекарство, которое слушают (информация музыкального руководителя «Значение музыки для развития дошкольников»,подборка музыкальных произведений, влияющих на психофизическое состояние детей.)
3. Анималотерапия – терапия различных отклонений при помощи животных (практическая часть- обмен опытом среди воспитателей по использованию игрушек- животных для развивающей работы с детьми и т. д.)
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Паршина Е.А., Денисова Н.В.
→ natadenisova81 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.