Конспект занятия педагога-психолога в младшей группе "Вежливый мишка"



Цель занятия:

Развитие навыков культурного общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи занятия:

- развивать коммуникативные способности;

- развивать произвольное внимание;

- развивать опорно-двигательную систему.

Материалы: костюм медведя, ноутбук, проектор.

Ход занятия «Вежливый мишка»:

Приветствие.

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами вспомним и поговорим о волшебных словах, которые помогают людям жить дружно.

Раздается стук в дверь и в комнату входит мишка.

 Педагог-психолог(Ведущий): здоровается с мишкой, но он не отвечает на приветствие.

 Педагог-психолог(Ведущий): обращается с вопросом к детям.

- Почему мишка не поздоровался со мной? (ответы детей)

Ведущий:

Знают взрослые и дети

Много слов на белом свете!

А с волшебными словами,

Мы идём по свету с вами!

Ребята давайте мишку научим говорить вежливые слова, ведь наш мишка не знает таких слов.

Мишка: Да, я и не знаю, что это такое вежливые слова, ребята вы мне поможете их запомнить? (ответы детей)

Ведущий: Если встречаются дети друг с другом, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет, доброе утро, день, вечер. Если встречаются дети с взрослыми, то можно сказать так: здравствуйте, доброе утро, день, вечер. При этом надо помнить: когда приветствуешь кого - ни будь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья. А наш друг мишка наверно этого не знает, но мы сейчас ему рассказали, а еще и покажем мишке, когда и где надо говорит волшебные слова.

Презентация «Вежливые слова»

Ведущий: Но чтоб наш мишка все понял и запомнил еще лучше давай те поиграем.

Игра «Волшебное слово».

Ведущий:

- Ребята, я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу этого волшебного слова, вы будете стоять на месте.

Пожалуйста, похлопайте в ладоши;

Пожалуйста, попрыгайте;

Пожалуйста, присядьте;

Встаньте;

Поднимите руки вверх;

Пожалуйста, закройте глазки;

Пожалуйста, откройте глазки;

Попрыгайте;

Пожалуйста, поднимите руки вверх;

Разведите руки в стороны;

Пожалуйста, улыбнитесь.

Ведущий: Мишка теперь ты понял, что есть очень хорошие вежливые слова.

Мишка: Да вы так мне помогли что я хочу тоже свами поиграть. Давайте с вами поиграем, так, я буду говорить какие поступки я совершаю, а вы, если это хороший поступок – хлопайте в ладоши, а если плохой – топайте ногами.

Игра «Хорошо-плохо»

Я здороваюсь при встрече;

Я наступил на лапу медведю;

Я помогаю маме;

Когда мне дают конфету я говорю спасибо;

Я обижаю зверей в лесу;

Я съел всю малину и никому не дал;

Я помогаю ломаю ветки на деревьях в лесу;

Когда я ухожу, говорю до свидания.

- Спасибо вам ребята! Вы очень мне сегодня помогли!

Мишка: - Хорошо у вас ребята в гостях, и я сегодня узнал много нового и интересного, но мне пора возвращаться к себе домой, спасибо вам! До свидания, ребята!

Ведущий: Ребята что вам сегодня запомнилось?

(Ответы детей).

- Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем своим друзьям

скажу я: «До свидания!»




Полный текст материала Конспект занятия педагога-психолога в младшей группе "Вежливый мишка" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сухова Наталья Александровна  Публикатор
17.02.2017 0 6713 215

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК