Слайд 15
II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель)
№
1.
2.
3.
Содержание деятельности
Работа с родителями. Проведение родительских собраний по
теме: «Методы стимулирования познавательной активности
детей для развития мелкой моторики», «Развитие мелкой
моторики детей как подготовка руки к письму», «Влияние
декоративно – прикладного искусство на эмоциональный мир
ребенка».
Работа
с
педагогами.
Консультации:
«Народное
декоративно
–
прикладное
искусство
как
возможность патриотического воспитания детей»;
», «Особенности обучения детей технике декоративного
рисования»
Семинар
практикум:
«Нетрадиционные
изобразительные
техники
в
декоративном
рисовании для развития мелкой моторики рук».
Выступление на педсовете: « Развитие творческого
потенциала детей средствами декоративного
рисования»;
Работа с детьми. Посещение художественного музея.
Проведение системы занятий по ознакомлению с декоративно –
прикладным
искусством,
работа
в
минимастерских,
технические, творческие минутки.
Организация выставок.
Предполагаемый результат
Повышение интереса к проблеме у
родителей.
Повышение
компетентности
педагогов по данному вопросу.
Повышение
уровня
развития
познавательного
интереса
,
эмоционального
отклика
на
произведения искусства развитие
мелкой моторики у детей с
ограниченными
возможностями
здоровья.