Конспект НОД "Искусство хохломской росписи в воспитании дошкольников"; средний и старший дошкольный возраст
Задачи:
• закреплять умение рисовать простейшие элементы хохломского узора: ромашки, простые трилистники, перышки – способом примакивания, ягоды смородины – тычком;
• совершенствовать умение подбирать цвета красок соответственно фону бумаги;
• закреплять технические умения: набирать краску на кисть, убирать лишнюю о край баночки; набирать краску на тычок, держать его в вертикальном положении;
• продолжать учить детей рисовать новый элемент «травки» - перышки;
• развивать чувство любви к прекрасному.
Предварительная работа:
• Рассматривание хохломских изделий, стилизованных образцов.
• Рисование простейших элементов.
• Прослушивание и заучивание стихотворений, пословиц о хохломе, народном творчестве.
Проведение занятий:
• Беседа «Наша хохлома»;
• Знакомство с гуашью (цвета желтый, красный, зеленый);
• Обучение правильному примакиванию кисти к бумаге;
• Рисование «Ромашки»;
• Рисование «Шарфик»;
• Украшение терема для зверей;
• «Украсим платочек»;
• Рисование на полосе узора из перышек.
Материал и оборудование. Хохломские изделия (на каждый стол для индивидуального рассматривания), гуашь четырех цветов, кисточки, тычки, салфетки, баночки с водой, трафареты ключа красного и желтого цвета, расписанная чаша для рассматривания; игрушки – Буратино и Лиса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Алексеева Анна Сергеевна
→ Anna-a 20.12.2013 2 6111 734 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК