Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием Лего-конструктора
Программное содержание:
Обучающие:
1.Расширить представления детей об исторических фактах образования города.
2.Закрепить в памяти детей знания о нашей родине, названии родного города, в котором они живут.
3. Уточнить и расширить словарь детей (архитектор, макет).
4. Совершенствовать грамматический строй речи, путем словосложения (многоэтажные, пятиэтажные…)
5. Закреплять умение строить сооружения с использованием конструктора LEGO для постройки домов.
Развивающие:
1.Развивать мелкую моторику, внимание.
2.Развивать мышление, фантазии, творческие способности, желание участвовать в создании сюжетной постройки.
Воспитательные:
1.Воспитывать умение работать сообща и уважительное отношение к постройке
2.Пробудить чувство гордости за родной город, любви к нему
Материалы и оборудование:
фотографии современного и старого города,
мультимедийный проектор,
подарки для детей
макет
цветы
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте знакомиться, меня зовут Надежда Викторовна. А вы дружно назовете свои имена… Спасибо, я вас всех запомнила.
Сегодня мы с вами поговорим о своем родном городе, о нашей малой Родине. А как вы думаете, что такое Родина, как вы понимаете это слово? (ответы детей). Родина – это, то место, где мы родились, где наш дом, где живет наша семья, где в детский сад ходят твои друзья.
Мне очень понравился ваш детский сад, он такой светлый красивый, новый, большой. Наверное, он недавно открылся? А день рождения у него был?
Ответы детей (….)
Воспитатель: Здорово! День рождения бывает у всех, у пап, мам, бабушек, дедушек. Вот и у нашего города Нижневартовска скоро день рождения. В следующем году ему исполняется 40 лет.
Ответы детей
Обучающие:
1.Расширить представления детей об исторических фактах образования города.
2.Закрепить в памяти детей знания о нашей родине, названии родного города, в котором они живут.
3. Уточнить и расширить словарь детей (архитектор, макет).
4. Совершенствовать грамматический строй речи, путем словосложения (многоэтажные, пятиэтажные…)
5. Закреплять умение строить сооружения с использованием конструктора LEGO для постройки домов.
Развивающие:
1.Развивать мелкую моторику, внимание.
2.Развивать мышление, фантазии, творческие способности, желание участвовать в создании сюжетной постройки.
Воспитательные:
1.Воспитывать умение работать сообща и уважительное отношение к постройке
2.Пробудить чувство гордости за родной город, любви к нему
Материалы и оборудование:
фотографии современного и старого города,
мультимедийный проектор,
подарки для детей
макет
цветы
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте знакомиться, меня зовут Надежда Викторовна. А вы дружно назовете свои имена… Спасибо, я вас всех запомнила.
Сегодня мы с вами поговорим о своем родном городе, о нашей малой Родине. А как вы думаете, что такое Родина, как вы понимаете это слово? (ответы детей). Родина – это, то место, где мы родились, где наш дом, где живет наша семья, где в детский сад ходят твои друзья.
Мне очень понравился ваш детский сад, он такой светлый красивый, новый, большой. Наверное, он недавно открылся? А день рождения у него был?
Ответы детей (….)
Воспитатель: Здорово! День рождения бывает у всех, у пап, мам, бабушек, дедушек. Вот и у нашего города Нижневартовска скоро день рождения. В следующем году ему исполняется 40 лет.
Ты родился в таежном поселке
В необъятной сибирской дали
По тропинкам твоим и проселкам
молодые нефтяники шли.
Ребята, кто из вас догадался, о каком городе я прочитала стихотворение?В необъятной сибирской дали
По тропинкам твоим и проселкам
молодые нефтяники шли.
Ответы детей
На странице приведен фрагмент.
Автор: Васепова Надежда Викторовна
→ ВНадежда 26.01.2012 1 6430 616 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК