Формирование у детей изобразительно-выразительных умений в рисовании пейзажа и животных
1. Взаимосвязь изобразительной деятельности с познанием окружающей природы.
2 .Способы восприятия окружающего мира,
формирование эстетического вкуса у детей.
3. Руководство рисованием пейзажа :
1) особенности пейзажного рисунка;
2) часто встречающиеся трудности;
3) способы и средства их преодоления.
4. Изображение животных в движении .
Основные направления работы.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Кощеева Людмила Алексеевна
→ 3422 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.