Формирование у детей изобразительно-выразительных умений в рисовании пейзажа и животных


ПЛАН

1. Взаимосвязь изобразительной деятельности с познанием окружающей природы.

2 .Способы восприятия окружающего мира,
формирование эстетического вкуса у детей.
3. Руководство рисованием пейзажа :
1) особенности пейзажного рисунка;
2) часто встречающиеся трудности;
3) способы и средства их преодоления.

4. Изображение животных в движении .
Основные направления работы.
Полный текст материала Формирование у детей изобразительно-выразительных умений в рисовании пейзажа и животных смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кощеева Людмила Алексеевна  3422
06.11.2012 0 2216 523

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК