Сюжетная игра "Мы едем в зоопарк" для детей 4-5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«детский сад №111»
Пермский край, г. Пермь.
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.
Сюжетная игра « Мы едем в зоопарк»
Подготовила воспитатель
Зебзеева Светлана Алексеевна.
Цель игры:
Познание: расширение кругозора, формирование целостной картины мира.
*Обобщить и систематизировать представления детей о родном городе.
*Расширить и углубить знания детей о животных в нашей стране и других странах.
Коммуникация: развивать умение общаться с взрослым и сверстниками.
Социализация: воспитывать игровую деятельность.
Безопасность: приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
Материалы к игре:
Предметные картинки по теме «Животные»
Кубики для клеток.
Тематические альбомы «Дикие животные», «Животные жарких стран»
«Билеты»
Аудиозапись игра-песня «Автобус»
Ход игры:
- Вспомните, какие места культурного отдыха есть в нашем городе? Где могут жить дикие животные, Если поблизости нет леса? Сегодня «жители» зоопарка приглашают нас к себе в гости.
- На чем можно поехать в зоопарк? Какой пассажирский транспорт есть в нашем городе?
Игровое упражнение «Автобус»
- Прежде чем войти в зоопарк необходимо приобрести билет. (каждый ребенок может «купить» билет, назвав любое дикое животное)
Входим в зоопарк. (на полу из кубиков выложены «клетки», в каждой картинка с изображением животного). Дети идут вдоль «клеток», рассматривая картинки.
- С какой стороны от вас звери, которые живут в наших лесах? Назовите их.
- С какой стороны от вас звери, которые живут в жарких странах? Назовите их.
3.- Когда вы ходили в зоопарк с родителями вы видели табличку «Животных не кормить!»? Как вы думаете почему?
- Представьте, что вас целый день будут кормить конфетами, печеньем, булочками,… Что с вами тогда случится к концу дня?
- Как вы думаете, а чего еще не стоит делать в зоопарке?
Динамическая пауза « Изобрази животное»
4.– Мы вышли из зоопарка и едем домой.
Далее детям предлагаются тематические альбомы для самостоятельного рассматривания и обмена впечатлениями.
Используемые материалы:
1. Вахрушев А. А. «Здравствуй мир!» Окружающий мир для дошкольников методические рекомендации для педагогов. - М. «БАЛАСС» 1999г.
2. Железнова Е., Железнов С. альбом игр-песенок для детей 2-6 лет «Лимпопо» - «Новый диск» 2006г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зебзеева Светлана Алексеевна
→ Лана76 06.12.2012 0 5319 636 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.