Занятие в старшей группе "Город моего детства (Омск)"
Занятие в старшей группе Мищенко М.Э.
ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА
Программные задачи: закрепить и систематизировать знания детей о родном городе, учить рассказывать по памяти, развивать творческое воображение, учить использовать разнообразные типы изложений, восстановить интерес и любовь к родному городу.
Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации и фотографии с видами города Омска, из строительного материала построить «автобус» для «путешествия» по городу.
Ход занятия: сообщить детям, что скоро мы на автобусе отправляемся в путешествие по нашему городу. Включить запись с песней «Омские вечера» и предложить занять места в автобусе. На себя взять роль экскурсовода.
В процессе экскурсии делать остановки возле Железнодорожного вокзала, на площади им. Ленина, на площади у ктр. «Маяковский», у Тарских ворот, посетить исторический уголок в центре города. Во время просмотра фотографий «экскурсовод» рассказывает, чем они примечательны, выслушивает дополнения со стороны детей. В конце занятия детям объясняется понятие «малая родина» - город, где ты родился и живешь.
Спросить у детей, какие есть у них любимые места в городе. Что еще интересного знают они о городе.
Закончить путешествие можно стихотворением:
Средь полей и лесов
На реке огромной
Вырос наш город Омск
Город миллионный.
Много разных городов
На родной планете
А в Сибири город Омск
Очень любят дети.
(Отправляются в путешествие под песню «Омские вечера» в начале занятия)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мищенко Маргарита Эдуардовна
→ Margarita247 05.05.2013 2 6103 556 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.