Праздник английского языка для детей, обучающихся по программам «Развивающие игры» и «Растём с английским» «MagicLand»; 5 лет
Автор: Гиголо Светлана Станиславовна
(соавтор: Давыдова Мария Александровна)
Место работы: ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»
Должность: педагог дополнительного образования
Праздник английского языка для детей 5 лет, обучающихся по программам «Развивающие игры» и «Растём с английским»
«MagicLand»
Материальное оснащение: ноты для концертмейстера, игрушки «Животные», карточки с изображением частей тела, аудиодиск с записями английских песен, ноутбук, колонки, удлинитель, 2 ватмана, 2 маркера, костюм «Принцесса», костюм «Клоун».
Действующие лица: Ведущий (педагог дополнительного образования по образовательной программе «Растём с английским»), английская Принцесса/ заколдованная английская Принцесса (педагог дополнительного образования по образовательной программе «Развивающие игры» )
Звучат детские песенки на английском языке,
Организаторы приглашают детей в зал
Появляется Ведущий (В)
В: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас сегодня очень важное и радостное событие. Сегодня нас посетит настоящая английская Принцесса! Говорят, она очень умная, утончённая и обладает удивительными манерами. О её красоте ходят легенды!
Но мы должны помочь ей добраться до нас. Ей придётся ехать на лошадках (топаем), лететь на птицах (хлопаем), плыть на дельфинах (машем над головой руками и говорим буль-буль). Но команды я вам буду говорить на английском : stamp your feet, clap your hands, wave your arms. Готовы?
Игра под аккомпанемент концертмейстера.
В: Ребята, кажется, Принцесса приближается!
Появляется вприпрыжку Принцесса-клоун под аккомпанемент концертмейстера.
В: Ой! Друзья, вам не кажется, что Принцесса совсем не похожа на Принцессу? (дети отвечают) Давайте-ка я у неё спрошу, что случилось.
What has happened, Dear Princess?
Что случилось, дорогая Принцесса?
Принцесса (Пр): O! I will tell you an awful story! The Bad witch turned me into a clown! And I have forgotten all, that I could. If I don`t return my ability, the witch will seize my Kingdom!
Ведущий переводит детям
В: Ребята, поможем расколдоваться Принцессе? (Дети отвечают)
Принцесса не понимает по-русски. Yes or no? (Дети отвечают)
В: Ребята, Принцесса даже с нами не поздоровалась. Бедняжка! Давайте её научим здороваться! (Дети отвечают)
Детки кричат «Hello!»
В: А давайте ей и песенку споём, которая называется «Hello»
Исполняется под аккомпанемент концертмейстера
В: А ещё можно пожать руку. Please, give me you hand!
(Принцесса протягивает ногу)
Ребята! Да наша Принцесса и частей тела не знает. Напомним ей? (Дети отвечают)
В: Ребята, show us a head, hands, shoulders, arms, legs, hips, knees, feet, back, neck, belly bottom, ears, eyes, hair, lips, a mouth. Давайте проверим, всё ли правильно запомнила Принцесса! Принцесса будет вас спрашивать, а вы правильно отвечать.
Пр: Is it tummy, Are these shoulders, are these knees….?
Игра под аккомпанемент концертмейстера.
Пр: Great! And I know funny game Happy Belly Bottom!
В: Я тоже эту игру знаю, я вам помогу сыграть. (Для игры необходимо вызвать детей, построить в линеечку, разделить по парам, дать каждому номер ). Принцесса будет говорить вам части тела, номеру «ONE» – одну, номеру «TWO» – другую. А вы этими частями должны будете соприкоснуться.
Игра под аккомпанемент концертмейстера.
ПР: Excellent! Now I want to dance!
В: Если наша принцесса хочет танцевать. Давайте её научим танцу частей тела!
Песенка Body`s parts
Исполняется песня под фонограмму
(Дети садятся)
ПР: Thank you, friends! But I would like to meet you with my best friend - an elephant! (Принцесса показывает льва)
В: Ребята, принцесса и животных забыла. Давайте ей напомним!
(Ведущий показывает игрушки животных, дети отгадывают)
В: А теперь проверим, запомнила ли Принцесса животных. Поможете ей правильно назвать животных?
Игра под аккомпанемент концертмейстера.
Пр: Is it a rabbit?... Is it…?
Пр: Thank you, my dear friends! I have remembered all animals. And I say, what they can do!
В: Хм, Принцесса говорит, она теперь может сказать, что делают эти животные. Ох, что-то я сомневаюсь. Что ж, давайте её послушаем. А если что – подскажем. Договорились?
Пр: a camel can read В: can a camel read?
Пр: a mouse can fly can a mouse fly?
a crocodile can swim -//-
a fish can jump -//-
a cat can sleep -//-
a lion can dance -//-
a monkey can sing -//-
В: Для того, чтобы принцесса больше никогда животных не забывала, мы ей песенку споём, про то, как животные разговаривают.
Исполнение песни «Animal sounds» под фонограмму и синхронной демонстрацией карточек «Животные»
В: Так как вы хорошо знаете животных, то давайте вместе с Принцессой сказку покажем «Теремок», а по-английски «The wood house» Каждый из вас получит маску с животным или игрушку. А я буду сказку рассказывать. Как вы только услышите своё животное, подойдёте к домику и скажете: I`m the sheep/ And I like this house/ И запрыгните в домик. Но будьте внимательны, как только в домик постучится страшный зубастый лев – вы все с визгами разбежитесь и сядете на стульчики. договорились?
(Раздаются маски)
Игра под аккомпанемент концертмейстера.
В: Прекрасно! Аплодисменты! Дорогие родители, вам понравилось наше представление?
Ой, а что с нашей Принцессой? (Принцесса забилась в угол и дрожит)
Пр: I`m so scared!
В: Наша принцесса очень испугалась! Don`t be scared! не бойся! Будь радостной! Be happy!
Пр: I can`t! I forgotten all feelings!
В: Ребята, давайте расскажем принцессе, какие бывают эмоции. Я буду говорить, а вы – показывать.
Be happy
Be exited
Be angry
…
В: Просто здорово у вас получилось! А давайте мы теперь сделаем подарок нашей принцессе и вручим ей мешочек счастья. (Дети отвечают)
Игра под аккомпанемент концертмейстера
В: Друзья, но где же наша Принцесса?
Появляется преобразившаяся Принцесса под аккомпанемент концертмейстера.
Пр: Dear friends! Thanks to you I remember all, what I could do! And the bad witch will not seize my Kingdom. And I want to gift you my song. And I hope you help me to sing.
В: Ребята, предлагаю вам встать в круг и спеть песню.
Исполнение песни и танца «If you happy…»
В: Друзья, спасибо вам за этот праздник! А Принцессе пора отправляться Magicland. Что же мы скажем ей на прощание – Good by!
Пр: Good by, my friends!
Источники материалов:
1.
Асттафьева М.Д. Праздники для детей,
изучающих английский язык. - М.:
Мозаика-Синтез, 2009. – 136 с.
2.
Биболетова М.З. Английский язык для
маленьких: Книга для учителя. В 2-х ч. /
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская
Е.А. - М.: Просвещение, 1994. – 128с.
3.
Колесникова И.Л. Алтарева С.А. Технологии
разработки учебных программ по
иностранному языку//Методики обучения
иностранным языкам в средней школе:
[Отв. Ред. М.К. Колкова] – СПб.: КАРО, 2006.,
с.18-30
4.
Конышева А.В Английский для малышей. –
СПб.: КАРО 2008. – 150 с.
занятий с дошкольниками. М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. – 104 c.
5. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Донецк: Сталкер, 2001. – 52 c.
6.
http://www.anglyaz.ru/
7.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/
8.
http://ilove2teach.blogspot.ru/
9.
http://edition.tefl.net/
10.
http://festival.1september.ru
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гиголо Светлана Станиславовна
→ СветланаГиголо 17.09.2013 0 2102 385 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.