Обучение созданию синквейна детей ЗПР на уроках русского языка и литературы в 5 - 9 классах


Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения – это подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Главная цель – воспитание творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно.
В нашем образовательном учреждении обучаются дети с задержкой психического развития.
В начале среднего школьного возраста обучающиеся владеют значительным объемом знаний об окружающем мире, умеют ими оперировать, используя мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, отвлечения, способны высказывать суждения о свойствах знакомых объектов и о простых жизненных ситуациях. Хотя установление причин явлений, выделение более отвлеченных (причинно-следственных, функциональных) связей, абстрактные суждения, суждения по поводу логичности сочетания некоторых положений вызывают затруднения.
Полный текст материала Обучение созданию синквейна детей ЗПР на уроках русского языка и литературы в 5 - 9 классах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Французенко Татьяна Николаевна  tatianafrants
15.07.2011 2 6314 1137

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК