Презентация "Математический тренажёр"; для 8 класса корр. школ (.pptx)


Инструкция.

Презентация «Математический тренажёр» состоит из трёх блоков . На 3-ем слайде перечислены названия этих блоков , к каждому из которых можно перейти по гиперссылкам.

Каждый слайд состоит из задания и нескольких ответов, нужно выбрать правильный ответ , кликнуть по нему и он переместится в соответствующую рамочку, если ответ неверен, то он исчезнет. На каждом слайде есть кнопки перехода на следующий слайд и на предыдущий слайд. А так же на слайде, завершающем блок, стоит кнопка , отправляющая на 3-ий слайд.

Пояснительная записка

Презентация «Математический тренажёр» рассчитано на учеников 8-х и 9-х классов специальных(коррекционных) школ VIII вида. Задания тренажёра позволяют предложить ученику выполнить большой объём вычислений за небольшое время. Таким образом оттачиваются вычислительные навыки, тренируется внимание, развивается оперативная память обучающихся. В результате такой тренировки школьники учатся быстро и правильно считать и думать, овладевать приёмами самопроверки.

Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций: «Интерактивная мозаика» Черепанова Елена Николаевна Сайт: Pedsovet.su МОУ «Краснинская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Учитель математики.
Слайд 2
Математический тренажёр
Слайд 3
Цепочные вычисления Действия с числами, полученны ми при измерении Нахождение неизвестного числа
Слайд 4
Вычисли, какое число должно быть в последней рамке: ∙5 48 3 : 200 180 0 2 1 + 275 300 ?
Слайд 5
Вычисли, какое число должно быть в последней рамке: -6 4 13 5 ∙ 200 9 9 + 150 98 100 ?
Слайд 6
Вычисли, какое число должно быть в последней рамке: ∙4 77 : 1 1 ? 8 2 - 12 0 28 56
Слайд 7
Вычисли, какое число должно быть в последней рамке: :5 350 -2 0 6 ∙2 48 36 18 32 ?
Слайд 8
Вычисли, какое число должно быть в последней рамке: + 51 81 9 : ∙7 490 42 480 420 ?
Слайд 9
Вычисли, какое число должно быть в последней рамке: 0 :5 140 1 + 0 6 120 ∙4 160 24 12 ?
Слайд 10
Вычисли, какое число должно быть в последней рамке: :9 800 -2 0 6 500 0 8 3 + 440 480 420 ?
Слайд 11
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 3∙ ? 15 5 25 9 = 45
Слайд 12
Найди число, которое нужно вставить в рамку: ? + 850 = 1 000 50 250 150 350
Слайд 13
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 85 : ? 16 19 7 17 = 5
Слайд 14
Найди число, которое нужно вставить в рамку: ? ∙ 20 = 100 10 5 50 20
Слайд 15
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 300 - ? = 244 46 44 56 156
Слайд 16
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 75 + ? 55 35 25 15 = 100
Слайд 17
Найди число, которое нужно вставить в рамку: :16 = 5 ? 3 8 4 5
Слайд 18
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 5дм – 4см = 4дм6 см 5дм4 см ? 4дм4 см 5дм6 см
Слайд 19
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 5дм – 4см = 5дм4 см 4дм6 см ? 4дм4 см 5дм6 см
Слайд 20
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 15мин ∙ 4 = 1ч3м ин 45ми н ? 1ч 56ми н
Слайд 21
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 7км6м – 56м = 7км50 м 6км95 0м ? 6км66 м 6км50 м
Слайд 22
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 1ч15мин : 5 = 25ми н 23ми н ? 15ми н 12ми н
Слайд 23
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 1дм5см ∙ 2 = 5дм 3дм ? 4дм5 см 4дм
Слайд 24
Найди число, которое нужно вставить в рамку: 1км – 300м = 700км 1км30 м ? 500м 700м
Слайд 25
Список литературы: В. И. Жохова, В. Н. Погодин «Математический тренажёр. 3-4 класс», Москва: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005. В. И. Жохова, В. Н. Погодин «Математический тренажёр. 5 класс», Москва: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.
Слайд 26
Интернет – источники: http://smayli.ru/multyshki.htm l

Полный текст материала Презентация "Математический тренажёр"; для 8 класса корр. школ (.pptx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Черепанова Елена Николаевна  19640102
28.06.2011 5 10402 2486

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК