Слайд 4
Группы детей со стертой дизартрией 1 группа. Дети, у которых имеются нарушение звукопроизношения и нарушение интонационно-выразительной окраски речи. Эти дети имеют хороший уровень речевого развития, но многие из них испытывают трудности при усвоении и различении предлогов. Дети путают сложные предлоги, испытывают, проблемы в различении приставочных глаголов, затрудняются при произнесении слов сложной слоговой структуры, а так же испытывают трудности в пространственной ориентации. 2 группа. Это дети, у которых нарушение звукопроизношения и нарушение интонационно-выразительной окраски речи сочетается с незаконченным процессом формирования фонематического слуха. В этом случае у детей в речи встречаются единичные лексикограмматические ошибки. Словарь детей отстает от возрастной нормы. Многие испытывают трудности при словообразовании, допускают ошибки в согласовании имени существительного с числительным. Дефекты звукопроизношения стойкие и расцениваются как сложные. 3 группа. Это дети, у которых стойкое полиморфное нарушение звукопроизношения и недостаток интонационно-выразительной окраски речи сочетается с недоразвитием фонематического слуха. Отмечается бедный словарь, выраженные ошибки в грамматическом строе, невозможность связного высказывания, значительные трудности при усвоении слов различной слоговой структуры.