Разработка урока "Обработка кармана"; 5 класс

Детям предлагается отправится в страну "Карманию", в историческое прошлое карманов.Рассказ сопровождается презентацией. Затем подробно рассматриваем последовательность изготовления накладного кармана по инструкционной карте. (поузловая обработка). Перед началом работы проводится инструктаж по т/б в стихотворной форме. Дальше детям предлагается отправиться в ателье "Рукодельница", где дети готовят карман. В заключительной части закрепление темы Игра - тест. (вопросы- дети выбирают правильный ответ. Если ответ правильный- появляется веселый смайлик. Нет - грустный). Затем подводится итог урока. Д/задание разгадать кроссворд ( раздаются карточки с кроссвордом и вопросами к нему).
Игра - тест. наводим курсив на цифру н-р 1. открывается вопрос, где дети выбирают правильный вариант из цифр 1 2 3, если верно появляется смайлик веселый, Нет- грустный и т.д.
Игра - тест. наводим курсив на цифру н-р 1. открывается вопрос, где дети выбирают правильный вариант из цифр 1 2 3, если верно появляется смайлик веселый, Нет- грустный и т.д.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Владыкинаи Любовь Аркадьевна
→ Lubov_19 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.