Индивидуально-групповой метод обучения при изготовлении светильников
Попов Сергей Иванович
КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №17 VIII вида
Учитель профессионально-трудового обучения
Индивидуально-групповой метод обучения при изготовлении настольных светильников.
Учащиеся изготавливают изделия с большим интересом, если их делают группой или всем классом. Поэтому на уроках целесообразно применение индивидуально-группового метода обучения. При этом методе обучения ребята раскрывают не только свои индивидуальные способности, но и проявляют такие качества как ответственность, переживание за общее дело. На примере изготовления светильника этот метод хорошо применим.
Сначала ребятам ставится задача разработать конструкцию светильника. Каждый учащийся разрабатывает свою конструкцию, после чего ребята выбирают самую интересную и доступную в изготовлении. Затем начинается практическая работа: каждый ученик изготавливает определённую часть светильника. Когда все ребята изготовят свои части, производится сборка и испытание светильника.
Разработка одного из таких металлических светильников изготовленного учениками приведена ниже. Светильник состоит из одного основания, одного верхнего крепящего квадрата, четырёх стенок (каждая из которых состоит из 99 колец и 178 жестяных скоб), четырёх нижних пластин крепящихся к основанию. При его изготовлении можно использовать тонкостенные трубы от металлических оснований сломанных парт, а так же понадобится жесть.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попов Сергей Иванович
→ Popov64 16.02.2013 0 3423 686 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.