Конспект урока и презентация "Изготовление конверта для писем"
Урок "Изготовление конверта для писем" построен с учетом компетентностно -деятельностного подхода. Главной целью урока является обучение детей с особыми образовательными потребностями технологии изготовления конверта для писем. Учащиеся через проблемный вопрос формулируют тему урока, основную цель - чему они должны научиться на уроке. Фронтально составляет план предстоящей работы по изготовлению изделия. Четко даны критерии оценивания выполненного изделия. В конце рефлексия. На уроке использованы игровые технологии.
Цель урока: обучить технологии изготовления конверта на основе развертки клеевым способом.
Задачи:
- закрепить навык производить разметку развертки на бумаге по шаблону, совершенствовать умение резании бумаги;
- развивать умение планировать предстоящую работу;
- способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, коммуникативной культуры.
Оборудование:
- мультимедийная презентация;
- альбомная бумага;
- ножницы, клей, кисточки, простой карандаш;
- технологическая карта;
- карточки с заданием
План урока.
1. Самоопределение в деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной задачи.
4. Анализ изделия.
5. Планирование предстоящих трудовых действий
6. Организация рабочего места
7. Самостоятельная практическая деятельность учащихся
8. Рефлексия деятельности.
Цель урока: обучить технологии изготовления конверта на основе развертки клеевым способом.
Задачи:
- закрепить навык производить разметку развертки на бумаге по шаблону, совершенствовать умение резании бумаги;
- развивать умение планировать предстоящую работу;
- способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, коммуникативной культуры.
Оборудование:
- мультимедийная презентация;
- альбомная бумага;
- ножницы, клей, кисточки, простой карандаш;
- технологическая карта;
- карточки с заданием
План урока.
1. Самоопределение в деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной задачи.
4. Анализ изделия.
5. Планирование предстоящих трудовых действий
6. Организация рабочего места
7. Самостоятельная практическая деятельность учащихся
8. Рефлексия деятельности.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Батурина Оксана Викторовна
→ kseniyabat |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.