Конспект урока и презентация "Изготовление конверта для писем"
Урок "Изготовление конверта для писем" построен с учетом компетентностно -деятельностного подхода. Главной целью урока является обучение детей с особыми образовательными потребностями технологии изготовления конверта для писем. Учащиеся через проблемный вопрос формулируют тему урока, основную цель - чему они должны научиться на уроке. Фронтально составляет план предстоящей работы по изготовлению изделия. Четко даны критерии оценивания выполненного изделия. В конце рефлексия. На уроке использованы игровые технологии.
Цель урока: обучить технологии изготовления конверта на основе развертки клеевым способом.
Задачи:
- закрепить навык производить разметку развертки на бумаге по шаблону, совершенствовать умение резании бумаги;
- развивать умение планировать предстоящую работу;
- способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, коммуникативной культуры.
Оборудование:
- мультимедийная презентация;
- альбомная бумага;
- ножницы, клей, кисточки, простой карандаш;
- технологическая карта;
- карточки с заданием
План урока.
1. Самоопределение в деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной задачи.
4. Анализ изделия.
5. Планирование предстоящих трудовых действий
6. Организация рабочего места
7. Самостоятельная практическая деятельность учащихся
8. Рефлексия деятельности.
Цель урока: обучить технологии изготовления конверта на основе развертки клеевым способом.
Задачи:
- закрепить навык производить разметку развертки на бумаге по шаблону, совершенствовать умение резании бумаги;
- развивать умение планировать предстоящую работу;
- способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, коммуникативной культуры.
Оборудование:
- мультимедийная презентация;
- альбомная бумага;
- ножницы, клей, кисточки, простой карандаш;
- технологическая карта;
- карточки с заданием
План урока.
1. Самоопределение в деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной задачи.
4. Анализ изделия.
5. Планирование предстоящих трудовых действий
6. Организация рабочего места
7. Самостоятельная практическая деятельность учащихся
8. Рефлексия деятельности.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Батурина Оксана Викторовна
→ kseniyabat 15.04.2013 1 16587 3478 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК