Рабочая программа "Швейное дело"; 5 класс коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа "Швейное дело", 5 класс, разработана для учащихся
школы VIII вида с умеренной и тяжелой умственной отсталостью,в
программе предоставлен учебно тематический план по модулям, подробное
содержание программы.
Предлагаемая программа разработана на основе учебного пособия Швейное дело для 4 классов вспомогательной школы, под редакцией Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговой, для 5 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Цель этой программы состоит в формировании у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений которые пригодятся учащимся в дальнейшей жизни.
Программа содержит большой познавательный материал, при изучении которого развиваются мышление, внимание, память, способность анализировать, сравнивать, выделять сходство и различие понятий, умение планировать деятельность, работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.
При выполнении практических заданий развиваются глазомер, мелкая и общая моторика, координация движений. Трудовая деятельность благотворно сказывается на становлении личностей учащихся: коррегируются нарушения в развитии эмоционально-личностной сферы, развиваются умение преодолевать трудности, воспитываются самостоятельность, инициативность, стремление доводить начатое дело до конца.
При оценке выполненных работ формируется умение анализировать свою деятельность, устойчивая и адекватная самооценка, правильное отношение к критике.
Содержание уроков швейного дела доступное и понятное учащимся с нарушениями интеллектуального развития, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им в определенной степени самостоятельность в быту.
Программа позволяет решить следующие задачи:
Предлагаемая программа разработана на основе учебного пособия Швейное дело для 4 классов вспомогательной школы, под редакцией Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговой, для 5 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Цель этой программы состоит в формировании у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений которые пригодятся учащимся в дальнейшей жизни.
Программа содержит большой познавательный материал, при изучении которого развиваются мышление, внимание, память, способность анализировать, сравнивать, выделять сходство и различие понятий, умение планировать деятельность, работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.
При выполнении практических заданий развиваются глазомер, мелкая и общая моторика, координация движений. Трудовая деятельность благотворно сказывается на становлении личностей учащихся: коррегируются нарушения в развитии эмоционально-личностной сферы, развиваются умение преодолевать трудности, воспитываются самостоятельность, инициативность, стремление доводить начатое дело до конца.
При оценке выполненных работ формируется умение анализировать свою деятельность, устойчивая и адекватная самооценка, правильное отношение к критике.
Содержание уроков швейного дела доступное и понятное учащимся с нарушениями интеллектуального развития, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им в определенной степени самостоятельность в быту.
Программа позволяет решить следующие задачи:
- расширить возможности дальнейшего трудоустройства выпускников,
- в большей степени коррегировать присущие учащимся недостатки их умственного и физического развития благодаря доступности изучаемого материала,
- подготовить их к будущей семейной жизни, обучив необходимым в домашнем хозяйстве навыкам,
- обеспечить учащимся более успешную социальную реабилитацию и адаптацию в самостоятельной жизни.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лазарь Алена Александровна
→ Leshka4696 28.10.2013 0 9934 1706 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК