Рабочая программа и мониторинг действия учащихся по дисциплине "Швейное дело"; 5 класс коррекционной школы VIII вида
Цель этой программы состоит в формировании у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений которые пригодятся учащимся в дальнейшей жизни.
Программа содержит большой познавательный материал, при изучении которого развиваются мышление, внимание, память, способность анализировать, сравнивать, выделять сходство и различие понятий, умение планировать деятельность, работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.
При выполнении практических заданий развиваются глазомер, мелкая и общая моторика, координация движений. Трудовая деятельность благотворно сказывается на становлении личностей учащихся: коррегируются нарушения в развитии эмоционально-личностной сферы, развиваются умение преодолевать трудности, воспитываются самостоятельность, инициативность, стремление доводить начатое дело до конца.
При оценке выполненных работ формируется умение анализировать свою деятельность, устойчивая и адекватная самооценка, правильное отношение к критике.
Содержание уроков швейного дела доступное и понятное учащимся с нарушениями интеллектуального развития, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им в определенной степени самостоятельность в быту.
Программа позволяет решить следующие задачи:
- расширить возможности дальнейшего трудоустройства выпускников,
- в большей степени коррегировать присущие учащимся недостатки их умственного и физического развития благодаря доступности изучаемого материала,
- подготовить их к будущей семейной жизни, обучив необходимым в домашнем хозяйстве навыкам,
- обеспечить учащимся более успешную социальную реабилитацию и адаптацию в самостоятельной жизни.
Программа имеет доступные темы, последовательное содержание тем для приобретения теоретических знаний и практических умений. Развитие умений происходит путем планомерного сокращения помощи учащимся в интеллектуальной деятельности и практической работе, повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Программой предусмотрены упражнения, лабораторные и практические работы.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лазарь Алена Александровна
→ Leshka4696 28.10.2013 0 5020 789 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК