Занятие по экологическому воспитанию "Природа – наш дом"; 5 класс
Этот материал будет интересен воспитателям
коррекционных школ, преподавателям окружающего мира. Материал занятия
преподносится в доступной, увлекательной форме, учитывается интерес
ребенка к природным явлениям.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Ну-ка, сядь, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Руки сложены на парте?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все готовы слушать?
- Ребята, посмотрите на доску. Здесь зашифрована тема урока. Давайте попробуем разобраться. Кто сможет объяснить, как надо расшифровать урок?
П ' З - НАШ
1 2 3 4
Д
Дети: Природа – наш дом
- Как вы понимаете, что значит «Природа – наш дом»? (Ответы детей)
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
a. Дидактическая игра «Исправь ошибку»
А сейчас мы с вами поиграем. Я вам прочитаю стишки. А вы, если заметите ошибки, то поднимаете руку и исправляете ошибку.
• На поляне весной
Вырос зуб молодой (дуб)
• На пожелтевшую траву
Роняет лев свою траву (лес)
• Куклу, выронив из рук
Маша мчится к маме:
Там ползет зеленый лук
С длинными усами (жук)
• Закричал охотник: «Ой!
Двери гонятся за мной» (звери)
• Тает снег. Течет ручей.
На ветвях полно врачей (грачей)
- Давайте запишем слова, в которых автор сделал ошибки. (Дети выходят и записывают слова на доске)
b. ДУБ+ЛЕС+ЖУК+ЗВЕРИ+ГРАЧИ=…
- У нас получился грамматический пример. Давайте решим его. Что же получится в результате? (Природа)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лебедева Галина Александровна
→ ВСКШ 11.04.2013 1 5845 731 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК