Урок окружающего мира по теме "Движение воздуха" для 8 класса "Особый ребёнок" школы 8 вида

Урок окружающего мира по теме "Движение воздуха" для 8 класса "Особый ребёнок" школы 8 вида

Для определения силы ветра учащимся предлагается провести несколько опытов и самим дифференцировать понятия ветерок - ветер - ветрище, узнать о значении разной силы ветра в человеческой жизнедеятельности.

Цель урока.  Ознакомление учащихся  с понятием «воздух», его свойствами; коррекция мышления учащихся, обогащение их словарного запаса; воспитание любви к природе и заботливого отношения к своему здоровью.
Оборудование. 
1. Презентация «Воздух. Движение воздуха»
2. Коллекция «Здоровые и больные листья»
3. Плоские фигуры к схемам:
а) «Условия жизни живых организмов»;
б) «Ветерок – ветер – ветрище»;
4. Предметы для опытов: баночки с луком, чесноком, укропом, флакон с духами.
5. Предметы для упражнений: веер, листы бумаги.
6. Для работы уч-ся в тетради:
  • плоские шаблоны фигур животных;
  • трафареты или треугольники с кругами.
7. Схема «Твердые, жидкие, газообразные вещества»

Полный текст материала Урок окружающего мира по теме "Движение воздуха" для 8 класса "Особый ребёнок" школы 8 вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Салагаева Любовь Михайловна  SalagaevaLM
02.04.2012 0 9339 1363

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК