Закрепление по теме "Внешний вид"; 5 класс
Цель урока – закрепить полученные знания.
Задачи
Образовательная – закрепление знаний по теме « внешний вид»
Дидактическая – коррекция памяти посредством использования карточек индивидуальной работы
Воспитательная – привитие аккуратности во внешнем виде
Методы: практическая работа, тестирование, индивидуальное задание.
Оборудование: брюки, рубашка, щётка для обуви и для одежды, бархотка, картинки с видами обуви и одежды, задание «закончи фразу», задание «найти слово», технологические карточки по уходу за обувью.
Мы изучали внешний вид: одежду и обувь
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ
Выставляются учителем картинки с видами одежды и обуви в разнобой.
Задача – разделить на две группы, назвать их
Укрепляются на доске две карточки «одежда», «обувь».
- одежда, какова её цель?
Картинки с изображением одежды разделите на 2 группы и объясните- по какому признаку вы делили.
( если возникнут трудности, то предложить поделить две карточки «верхняя, лёгкая» и « демисезонная, зимняя, летняя» .что относится к одежде и к обуви).
Для сложности показать картинку с колготками и носками.
-а какова задача у обуви, какова её цель?
Выходят учащиеся по одному и выбирают по картинкам 3 вида обуви.
Как вы думаете, почему именно сейчас мы проходим эту тему? Осень- это время года. С каким временем года осень похожа? А сколько всего времён года? Какое время года наступит и перестанет быть грязно?
Какое сегодня число? Сколько дней осталось до ноября? До зимы?
Ну а пока грязно на улице мы должны уметь ухаживать за одеждой. Что нужно делать, если брюки испачкались?
После привидения одежды в порядок- правильно её повесить на спинке стула.
Одежда в порядке. Что же делать с грязной обувью, когда мы приходим домой?
Задание с технологическими картами.
Какие вы молодцы, ребята! Для подведения итогов- задание « закончи фразу» .
Если ребята будут работать в темпе, то дать задание « найти в волшебном квадрате 10 слов о внешнем виде». Проверка совместно с учителем.
Учащиеся выходят и делят картинки на группу «обувь» и «одежда» (желательно вызвать слабого ученика).
-согревает, для красоты, защищает от холода, ушибов, ран, укусов.
-учащиеся делят одежду на 2 группы
- верхняя и – лёгкая. И объясняют.
Задачи
Образовательная – закрепление знаний по теме « внешний вид»
Дидактическая – коррекция памяти посредством использования карточек индивидуальной работы
Воспитательная – привитие аккуратности во внешнем виде
Методы: практическая работа, тестирование, индивидуальное задание.
Оборудование: брюки, рубашка, щётка для обуви и для одежды, бархотка, картинки с видами обуви и одежды, задание «закончи фразу», задание «найти слово», технологические карточки по уходу за обувью.
Мы изучали внешний вид: одежду и обувь
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ
Выставляются учителем картинки с видами одежды и обуви в разнобой.
Задача – разделить на две группы, назвать их
Укрепляются на доске две карточки «одежда», «обувь».
- одежда, какова её цель?
Картинки с изображением одежды разделите на 2 группы и объясните- по какому признаку вы делили.
( если возникнут трудности, то предложить поделить две карточки «верхняя, лёгкая» и « демисезонная, зимняя, летняя» .что относится к одежде и к обуви).
Для сложности показать картинку с колготками и носками.
-а какова задача у обуви, какова её цель?
Выходят учащиеся по одному и выбирают по картинкам 3 вида обуви.
Как вы думаете, почему именно сейчас мы проходим эту тему? Осень- это время года. С каким временем года осень похожа? А сколько всего времён года? Какое время года наступит и перестанет быть грязно?
Какое сегодня число? Сколько дней осталось до ноября? До зимы?
Ну а пока грязно на улице мы должны уметь ухаживать за одеждой. Что нужно делать, если брюки испачкались?
После привидения одежды в порядок- правильно её повесить на спинке стула.
Одежда в порядке. Что же делать с грязной обувью, когда мы приходим домой?
Задание с технологическими картами.
Какие вы молодцы, ребята! Для подведения итогов- задание « закончи фразу» .
Если ребята будут работать в темпе, то дать задание « найти в волшебном квадрате 10 слов о внешнем виде». Проверка совместно с учителем.
Учащиеся выходят и делят картинки на группу «обувь» и «одежда» (желательно вызвать слабого ученика).
-согревает, для красоты, защищает от холода, ушибов, ран, укусов.
-учащиеся делят одежду на 2 группы
- верхняя и – лёгкая. И объясняют.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Онучина Вера Васильевна
→ вера7914 15.03.2013 1 6608 1567 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК