Урок социально-бытовой ориентировки по теме «Телефон»; 8 класс корекционной школы VIII вида
Цель: формирование у обучающихся необходимого запаса знаний, умений и навыков при пользовании телефоном и телефонным справочником
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с правилами пользования телефоном и телефонным справочником, структурой телефонного справочника, правилами разговора по телефону.
Коррекционные: развивать коммуникативные способности.
Воспитательные: формировать навыки культурно-речевого поведения во время телефонного разговора.
Оборудование: справочник, 2 телефона, карточки - «01», «02», «03» «04», иллюстрации скорой помощи, пожарной машины, машины аварийной службы, словарные слова, компьютер, проектор.
Ход урока
I.Организационный момент
1-2 выше голова
3-4 плечи шире
5-6 тихо, тихо сесть
II. Повторение сведений, пройденных ранее в форме беседы.
Вопросы для беседы:
1.С какими основными средствами связи вы знакомы?
2.Какие виды услуг оказывает почта?
3.Какими услугами почты пользовались вы?
4.Для чего предназначен телеграф?
III. Сообщение темы и цели урока (учащимся предлагается по загадке расшифровать тему урока)
– Отгадайте загадку и узнайте, о каком из средств связи мы сегодня будем говорить:
«Сперва зазвонит он обычным звонком,
Потом говорит чьим-нибудь голоском» (телефон)
Демонстрация стационарного телефона:
«Ты берешь его за ушки, жмешь на клавиши на брюшке,
Ну, и если повезло, ты услышишь… что? (алло!)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лукьянченко Анна Александровна
→ Рюта 25.11.2013 0 10404 2371 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК