Пояснительная
записка
Название
презентации – тест по социально-бытовой
ориентировке по теме «Правила приема
пищи» для учащихся 5 класса коррекционной
школы 8 вида.
Цель
презентации – проверка знаний учеников
по теме «Правила приема пищи».
Учащиеся коррекционной школы 8-го вида
- это дети, для которых характерен
основной общий недостаток - нарушение
сложных форм познавательной деятельности.
Эмоционально-волевая сфера этих учащихся
тоже в ряде случаев нарушена и проявляется
в примитивности чувств и интересов,
недостаточной выразительности и
адекватности эмоциональных реакций,
слабости побуждений их к деятельности,
особенно к познанию окружающего
Использование мультимедийных презентаций
дает возможность разнообразить формы
работы на уроках, повысить качество
обучения предмету, зримо воплотить в
жизнь принцип наглядности, представить
учебный материал как систему ярких
опорных образов.
Такой способ проверки позволяет внести
в процедуру тестирования элементы игры,
создать позитивный эмоциональный
настрой. Эмоциональный компонент
мотивации - это мощный импульс для
развития познавательной активности
ребёнка с ограниченными возможностями
здоровья.
Данный
тест можно проводить на разных этапах
урока. Например, в начале изучения темы
с целью уточнения имеющихся знаний и
как итоговое тестирование.
Схема
построения ссылок в презентации
Начинается
тестирование нажатием желтой кнопки
«ответьте на вопросы»
На
каждом слайде с вопросом по 3 кнопки:
одна – правильный ответ, две - нет
Вопрос
1
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,15 (ответ неправильный),
нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат
к вопросу № 1
Правильный
ответ – переход на вопрос 2
Вопрос
2
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат
к вопросу № 2
Правильный
ответ – переход на вопрос 3
Вопрос
3
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат
к вопросу № 3
Правильный
ответ – переход на вопрос 4
Вопрос 4
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат
к вопросу № 4
Правильный
ответ – переход на вопрос 5
Вопрос
5
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат
к вопросу № 5
Правильный
ответ – переход на вопрос 6
Вопрос
6
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат
к вопросу № 6
Правильный
ответ – переход на вопрос 7
Вопрос
7
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат
к вопросу № 7
Правильный
ответ – переход на вопрос 8
Вопрос
8
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат
к вопросу № 8
Правильный
ответ – переход на вопрос 9
Вопрос
9
Ответ
с ошибкой – переход на слайды 14 (подумай
ещё) ,16 (ответ неправильный) – нажатие
желтых кнопок на слайдах 14 и 16 – возврат
к вопросу № 9
Правильный
ответ – переход к итоговому слайду 12
«Молодец!!!»
Кнопка
–смайлик на 12 слайде – переход к
позитивной заключительной анимации
«Шарики» слайд 13
Кнопка-смайлик
на 13 слайде – завершение демонстрации