Конспект урока ОБЖ в 10 классе "Здоровый образ жизни, понятия и определения, составляющие ЗОЖ"
Задачи:
Образовательная:
• сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»,
• обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.
• Привлечь внимание учеников к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью
• Показать влияние олимпийского движения на формирование здорового образа жизни.
Развивающая:
• формировать способность конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели;
• развивать способность применения полученных знаний,
• развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.
Воспитывающая:
• стимулировать интерес учащихся к проблемам своего здоровья,
• показать практическое применение полученных знаний.
• Повышение общей информационной культуры учащихся.
План урока:
1. Понятие «здоровье» и его характеристика.
2. Понятие «олимпизм» и роль олимпийского движения в формировании здорового образа жизни.
Перед уроком класс делится на группы, каждой группе раздаётся лист ватмана и работа строится по группам, вопросы и задания задаются не всему классу, а группам, и результаты каждого этапа группа фиксирует на ватмане.
Образовательная:
• сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»,
• обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.
• Привлечь внимание учеников к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью
• Показать влияние олимпийского движения на формирование здорового образа жизни.
Развивающая:
• формировать способность конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели;
• развивать способность применения полученных знаний,
• развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.
Воспитывающая:
• стимулировать интерес учащихся к проблемам своего здоровья,
• показать практическое применение полученных знаний.
• Повышение общей информационной культуры учащихся.
План урока:
1. Понятие «здоровье» и его характеристика.
2. Понятие «олимпизм» и роль олимпийского движения в формировании здорового образа жизни.
Перед уроком класс делится на группы, каждой группе раздаётся лист ватмана и работа строится по группам, вопросы и задания задаются не всему классу, а группам, и результаты каждого этапа группа фиксирует на ватмане.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чистякова Лариса Владимировна
→ Ларочка1072 14.05.2013 0 12185 1432 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК