Аналитический отчет учителя-предметника по результатам промежуточной аттестации
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по результатам промежуточной аттестации по ….. в ….. классе
Промежуточная аттестация по …. (предмет) прошла в форме …..
Экзаменационная работа по… (предмет), включала основные элементы содержания курса … класса, изученные к моменту проведения работы, а также материал … класса, необходимый для успешного освоения программы курса ….. (предмет) основной/старшей школы.
Структура экзаменационной работы максимально приближена к структуре демоверсии по количеству заданий и уровням их сложности (или свой вариант). Основные контролируемые дидактические единицы:
1) ………………….
2) ………………….
3) …………………..
Работа состояла из … частей, включающих в себя … задания. Часть 1 содержала … заданий с кратким ответом, часть 2 – … задания с развёрнутым ответом. Ответы к заданиям 1-15 (базовый уровень сложности) необходимо было записать в виде одной цифры, которая соответствовала номеру правильного ответа, ответы к заданиям 16-19 (повышенный уровень сложности)– в виде последовательности из нескольких цифр. К заданиям 20-22 (высокий уровень сложности) нужно было дать полный развёрнутый ответ, включающий в себя ……..
Максимальное количество баллов за экзаменационную работу – ….
В экзамене приняли участие – … чел.
Количество баллов, соответствующее отметке «5», набрали … ученика (…%), отметке «4» - … учеников (…%), отметке «3» - …. учеников (…%).
Из них:
… чел. (…%) - подтвердили годовую оценку,
… чел. (…%) – получили оценку выше годовой оценки,
… чел. (… %) – получили оценку ниже годовой.
… обучающихся показали максимальный результат, получив за экзаменационную работу … баллов.
… обучающихся показали неудовлетворительный результат, получив за экзаменационную работу … баллов.
№ задания |
Проверяемые элементы содержания |
% выполнения заданий |
Проверяемые виды деятельности |
||
Вар-т 1 |
Вар-т 2 |
Предметные умения |
Общеучебные умения |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По результатам экзамена выяснилось, что обучающиеся … класса … (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо) усвоили материал по …. и показали … (высокий, средний, низкий) уровень качества обученности.
Лучше всего обучаемые справились с …..
Рассмотрим наиболее проблемные задания
……
…..
……
(ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ПРИЧИНУ ЗАТРУДНЕНИЙ!)
… Низкие результаты говорят о том, что данное умение сформировано не в полном объеме.
….. Возможной причиной ошибочных ответов может быть неотработанные умения правильно ….
…. что говорит о неумении характеризовать …
Типичные ошибки: ….
Наибольшие затруднения у учащихся вызвали задания, ориентированные на ….
Недостаточно освоенными следует считать такие метапредметные умения, как ….
На основании сделанных выводов предлагаю следующие мероприятия по совершенствованию …
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявцева Юлия Дмитриевна
→ Falcona 30.10.2016 0 26502 2193 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.