Аналитический отчет учителя-предметника по результатам промежуточной аттестации


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

по результатам промежуточной аттестации по ….. в ….. классе

Промежуточная аттестация по …. (предмет) прошла в форме …..

Экзаменационная работа по… (предмет), включала основные элементы содержания курса … класса, изученные к моменту проведения работы, а также материал … класса, необходимый для успешного освоения программы курса ….. (предмет) основной/старшей школы.

Структура экзаменационной работы максимально приближена к структуре демоверсии по количеству заданий и уровням их сложности (или свой вариант). Основные контролируемые дидактические единицы:

1) ………………….

2) ………………….

3) …………………..

Работа состояла из … частей, включающих в себя … задания. Часть 1 содержала … заданий с кратким ответом, часть 2 – … задания с развёрнутым ответом. Ответы к заданиям 1-15 (базовый уровень сложности) необходимо было записать в виде одной цифры, которая соответствовала номеру правильного ответа, ответы к заданиям 16-19 (повышенный уровень сложности)– в виде последовательности из нескольких цифр. К заданиям 20-22 (высокий уровень сложности) нужно было дать полный развёрнутый ответ, включающий в себя ……..

Максимальное количество баллов за экзаменационную работу – ….

В экзамене приняли участие – … чел.

Количество баллов, соответствующее отметке «5», набрали … ученика (…%), отметке «4» - … учеников (…%), отметке «3» - …. учеников (…%).

Из них:

  • чел. (…%) - подтвердили годовую оценку,

  • чел. (…%) – получили оценку выше годовой оценки,

  • чел. (… %) – получили оценку ниже годовой.

обучающихся показали максимальный результат, получив за экзаменационную работу … баллов.

обучающихся показали неудовлетворительный результат, получив за экзаменационную работу … баллов.



задания

Проверяемые элементы содержания

% выполнения заданий

Проверяемые виды деятельности

Вар-т 1

Вар-т 2

Предметные умения

Общеучебные умения

1






2






3
































По результатам экзамена выяснилось, что обучающиеся … класса … (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо) усвоили материал по …. и показали … (высокий, средний, низкий) уровень качества обученности.

Лучше всего обучаемые справились с …..

Рассмотрим наиболее проблемные задания

  1. ……

  2. ..

  3. ……

(ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ПРИЧИНУ ЗАТРУДНЕНИЙ!)

  • Низкие результаты говорят о том, что данное умение сформировано не в полном объеме.

  • .. Возможной причиной ошибочных ответов может быть неотработанные умения правильно ….

  • . что говорит о неумении характеризовать …



Типичные ошибки: ….

Наибольшие затруднения у учащихся вызвали задания, ориентированные на ….

Недостаточно освоенными следует считать такие метапредметные умения, как ….

На основании сделанных выводов предлагаю следующие мероприятия по совершенствованию …


Полный текст материала Аналитический отчет учителя-предметника по результатам промежуточной аттестации смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявцева Юлия Дмитриевна  Falcona
30.10.2016 0 26461 2193

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК