Сравнительный анализ результатов контрольного среза
Сравнительный анализ результатов промежуточного контрольного среза и итогов 2 четверти по русскому языку, 3 «Б» класса 2014- 2015 уч.год
№ |
Ф.И. учащегося |
Кол-во баллов за тест |
Оценка за тест |
Оценка за 2 четверть |
1 |
|
6 |
2 |
3 |
2 |
|
6 |
2 |
3 |
3 |
|
12 |
4 |
4 |
4 |
|
12 |
4 |
4 |
5 |
|
14 |
5 |
5 |
6 |
|
12 |
4 |
4 |
7 |
|
10 |
3 |
3 |
8 |
|
10 |
3 |
3 |
9 |
|
11 |
3 |
4 |
10 |
|
13 |
4 |
4 |
11 |
|
12 |
4 |
4 |
Количество вопросов: 15
Результаты контрольного среза – кач.- 54%, усп. – 81%
Итоги 2 четверти – кач. – 63%, усп. – 100%
Результаты контрольного среза ниже, чем четвертные показатели. Ученик А. не добрал 1 балла на оценку «4». Есть пробелы в знаниях по теме «Склонение имени существительного по падежам». Ученики В,С относятся к группе слабоуспевающих учащихся, набрали самые низкие результаты. Знания по предмету слабые, плохая память, могут работать на уроке с поддержкой учителя, отсутствует навык самостоятельной работы.
Планируемая коррекционная работа:
1.Разработать индивидуальные задания для учащихся по темам контрольного среза.
2.Проведение дополнительных занятий с учащимися слабо усвоивших материал.
3.Включать в работу на уроке памятки по темам.
4. Дать рекомендации родителям слабоуспевающих учащихся.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Богатырёва Елена Михайловна
→ Публикатор 09.12.2016 0 7666 413 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы