Отчет учителя математики
Отчет о работе учителя математики и информатики за 2013 – 2014 учебный год
Нагрузка:
Предмет |
Класс |
Количество часов в неделю |
Алгебра |
7а |
3 |
10а |
4 |
|
9в |
4 |
|
Геометрия |
10а |
2 |
9б |
2 |
|
9в |
2 |
|
Информатика |
7а |
2 |
9в |
2 |
|
10в |
2 |
Методическая тема: Роль IT – технологий в формировании творческого мышления учащихся.
Успеваемость:
Предмет |
Класс |
Количество учеников |
Количество 3 |
Количество 4 |
Количество 5 |
% качества |
Алгебра |
7а |
20 |
7 |
10 |
3 |
85 |
9в |
25 |
14 |
11 |
0 |
44 |
|
10а |
28 |
15 |
10 |
3 |
46 |
|
Геометрия |
9б |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
9в |
25 |
15 |
10 |
0 |
40 |
|
10а |
28 |
15 |
10 |
3 |
46 |
|
Информатика |
7а |
20 |
0 |
10 |
10 |
100 |
9в |
25 |
0 |
17 |
8 |
100 |
|
10в |
12 |
0 |
4 |
8 |
100 |
За 2012 – 2013 учебный год проведено количество контрольных работ: математика 6 «А» - 14, алгебра 10 «А», «Б» - 7, геометрия 10 «А», 10 «Б» - 3, алгебра 11 «В» - 11, геометрия 11 «В» - 5, элективные курсы 11 «В» - 3.
Средний процент выполнения контрольных работ:
Цели поставленные на 2013 – 2014 учебный год были полностью выполнены. Повысились качественные показатели обученности учащихся, чувствуется возросший интерес к предмету. На протяжении всего 2013 – 2014 учебного года велась дополнительная работа как с отстающими учениками, так и с сильными учащимися по решению задач повышенной трудности.
На предметной недели математики и информатики ребята подготовили много газет, головоломок и математических игр, на неделе проводились занимательные уроки математики и информатики, а также игры. В 10 «А» и 10 «Б» классах провели игру «В стране веселой математике», между учащимися 6 «А» класса был проведен математический КВН, в 11 «В» классе была проведена игра «Счастливый случай». Игры получились увлекательными и занимательными. Ребята активно принимали участие, с азартом боролись за победу. В подготовке к игре ребята также принимали участие.
Кабинет 307: кабинет оснащен 7 компьютерами с выходом в Интернет для учеников, в кабинете также 1 компьютер учителя, принтер, сканер, проектор, интерактивная доска, телевизор, dvd – плеер, выход в Интернет. Медиатека кабинета постоянно пополняется: Репетитор по алгебре 10 класс; Алгебра 10 – 11 класс Виртуальный наставник; Репетитор по геометрии 9 класс; Геометрия 7 – 9 класс. Виртуальный наставник; Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ. Математика;
Решебник по математике для поступающих в ВУЗы; Геометрия 10 – 11 класс. Виртуальный наставник; Алгебра 7 – 9 класс. Виртуальный наставник; Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика; Современный учебно – методический комплекс по математике 5 – 6 класс; «Использование компьютеров в школьных проектах» О.Б. Ставрова (приложение к учебному пособию); «Microsoft Excel. Электронные таблицы и базы данных в задачах» В.М. Нечаев (приложение к учебному пособию); «Проектирование баз данных в СУБД» О.В. Житкова (приложение к учебному пособию); Ваш репетитор. Информатика 7 – 11 класс; Репетитор 2008 по информатике. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия; Элективные курсы. Алгебра, геометрия, информатика; Информатика 7 – 7 класс. Л.Л. Босова; Нескучные уроки; Программа – тренажер для детей. Информатика; Информатика 9 – 11 классы; Банк рефератов. 10000 рефератов.
В течение учебного года регулярно проводились индивидуальные и групповые занятия, на которых отрабатывались навыки решения задач и примеров.
Успеваемость за 2012 – 2013 учебный год практически не изменилась по сравнению с первым триместром, средние показатели успеваемости – 74%. Знания у учащихся стабильные, способности к обучению развиваются. В течение учебного года регулярно проводилась работа со слабыми учащимися после уроков, а также проводились занятия с сильными учащимися, на которых разбирались задания повышенной трудности и олимпиадные задания, регулярно проводились занятия по подготовке к ЕГЭ с учащимися 11 «В» класса. В течение учебного года в 11 «В» классе было проведено 3 городские диагностические работы по математике, кроме этого в рамках подготовки к ЕГЭ проводились тренировочные работы по математике, активно велась работа по подготовке к ЕГЭ, используя Интернет-ресурсы - сайты mioo.ru, mathege.ru, alexlarin.net, fipi.ru, ege.edu.ru, reshuege.ru, в марте учащиеся 11 класса принимали участие в репетиционном экзамене по математике в формате ЕГЭ. Результаты: 0 – 4 балла – 1 человек, 5 – 12 баллов – 12 человек, 13 – 32 балла – 8 человек.
Ученики 7а, 10а, 9в классов принимали участие в школьном туре олимпиады по математике. 3 ученика справились со всеми заданиями.
Ученики в течение 2013 – 2014 учебного года принимали участие в городских мероприятиях по математике и олимпиадах:
7а, 10а, 9в – международный конкурс «Кенгуру» (учащиеся получили сертификаты за участие): Ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, ученик 7, ученик 8;
7а, 9в, 10а – Всероссийский конкурс по математике «Эврика»: 26 учеников;
7а, 10а – Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике: Ученик 9, ученик 10, ученик 11, ученик 12; ученик 13. Ученик 9 – призер.
7а, 9в – Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике: Ученик 9, ученик 10. Ученик 9 – призер.
7 а – Ученик 9 участник всероссийского конкурса «Познание и творчество»: конкурс «Математический звездопад» (осенний тур) – 1 место.
На 2014– 2015 учебный год поставлены следующие цели:
повышать интерес учащихся к предмету;
повышать успеваемость учащихся;
применять на уроках информационные технологии и приобщать детей к этой работе;
проводить внеклассные мероприятия занимательного и познавательного характера;
приобщать детей к проектной деятельности;
давать ребятам задания творческого характера.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пикулицкая Наталья Сергеевна
→ Наталья8934 25.12.2016 0 16597 881 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы