Рабочая программа по ритмике; 3 класс для специального (коррекционного) класса VIII вида
Ритмика в специальном (коррекционном) классе является составной частью всей системы работы с умственно отсталыми учащимися. Программа курса разработана с учётом возрастных физиологических и психологических особенностей учащихся 8 вида. Специфические средства воздействия на учащихся, свойственные ритмике способствуют общему развитию младших умственно отсталых школьников. Содержанием работы на уроках ритмики является музыкально-ритмическая деятельность детей.
Они учатся слушать музыку, выполнять под музыку разнообразные движения, петь, танцевать, играть. В процессе выполнения специальных упражнений под музыку, осуществляется развитие представления учащихся о пространстве и умения ориентироваться в нем.
Программа по ритмике состоит из 5 разделов: «Упражнения на ориентировку в пространстве», «Ритмико-гимнастические упражнения», «Упражнения с детскими музыкальными инструментами», «Игры под музыку», «Танцевальные упражнения». На каждом уроке осуществляется работа по всем 5 разделам программы в изложенной последовательности. Основная цель данных упражнений – научить умственно отсталых детей согласовывать движения рук с движениями ног, туловища, головы.
Корректировка движений
Корректировка движений
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гартун Тамара Константиновна
→ Мусюся1 15.10.2012 0 13372 2597 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК