ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ГЕНДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ


Пояснительная записка

Усиление негативных тенденций в развитии нашего общества (крайняя неустойчивость и неустроенность социальной жизни людей; увеличение количества детских правонарушений; ухудшение экологической обстановки, влияющей на состояние психического здоровья; девальвация педагогических ценностей, долгое время содержание которых сводилось к формированию личности, интериоризации ею социальных и предметных норм через усвоение моральных норм и знаний, умений, навыков вместо того, чтобы развивать личность, взывает к необходимости разработки программ, способствующих социальной адаптации, терпимости по отношению друг к другу и самоопределению.
В последние годы в отечественной педагогической науке появилась и начала набирать силу тенденция гуманизации учебно-воспитательного процесса.
Администрация и педагоги МБОУ Кадетская СОШ 2 рассматривают разделение учащихся по половому признаку как имеющую глубокую гуманистическую природу, так как осуществление одинаковых требований ко всем учащимся без учета их индивидуальных психолого-физиологических особенностей развития задерживает их нормальное обучение и воспитание, становится причиной отсутствия учебно-познавательной мотивации и появления неуспеваемости.
Личностно-ориентированное обучение и воспитание в «Кадетская средняя общеобразовательная школа №2» с Мариинскими классами города Рубцовска, где половая дифференциация осуществляется внутри школы, когда в одном здании существуют классы девочек и мальчиков, осуществляется с учетом интересов и возможностей мальчиков и девочек. Изучение различных предметов и норм общественного поведения, обусловлено специфическими половыми особенностями. В данной школе осуществляется не только овладение знаниями, умениями и навыками, но и предусматривается поддержка естественно развивающихся реакций, процессов и состояний личности. Раздельное обучение и совместное воспитание в ОУ, предполагает раскрытие индивидуальности сообразно полу, направлено не только на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, адекватного усвоения социальных ролей, но и на сохранение здоровья. Таким образом, идея гендеризации образования способствует внедрению здоровьесберегающего и личностно-ориентированного подхода к обучению, развитию и воспитанию мальчиков и девочек.
Полный текст материала ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ГЕНДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байчук Оксана Валерьевна  12345Оксана
20.11.2012 0 2871 417

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК