Динамика проделанной психолого-педагогической работы с учащимися ОВЗ
Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«ХХХХ средняя общеобразовательная школа»
(МАОУ "ХХХХ СОШ")
психолого-педагогического сопровождения с учащейся 1 «А» класса
ХХХХ Марией
на 1 полугодие 2015-2016 учебный год
Программа сопровождения |
Исполнители |
Сроки |
Предполагаемые результаты |
Помощь |
Рекомендации родителям |
Расширение представлений об окружающей действительности, формирование позитивной мотивации к учебной деятельности |
Психолог
|
1 четверть |
Уметь слушать учителя, выполнять инструкции учителя, сосредоточенно и увлеченно работать на занятиях, выполнять действия по образцу.
|
Показ учителем правильного пользования школьными принадлежностями, развитие мелкой моторики, снятие эмоционального напряжения. |
Учить ребенка самообслуживанию дома, уважительному отношению к другим людям |
Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук. Формирование самоконтроля и усиление процессов саморегуляции. |
Психолог
|
2 четверть |
Выполнять точные движения пальцев рук |
|
Закрепление в быту навыков, полученных во время развивающих занятий |
Директор школы __________
Подпись
Педагог-психолог __________
Подпись
Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«ХХХХ средняя общеобразовательная школа»
(МАОУ "ХХХХ СОШ")
Проделанная психолого-педагогическая коррекционная работа
с учащейся 1 "А" класса ХХХХ Марии
за 1 полугодие 2015-2016 учебный год
Исполнители |
Сроки |
Динамика ребенка |
Психолог
|
1 четверть |
Выполняет инструкции учителя не сразу, увлеченно работает на занятиях, но часто отвлекается на посторонние предметы, старается выполнять действия по образцу, логическое мышление развито на низком уровне. Речь неразвита, зрительная и слуховая память на низком уровне.
|
Психолог
|
2 четверть |
Испытывает интерес к заданиям, старается выполнять их качественно, в меру своих способностей. Логическое мышление развито на низком уровне. Речь неразвита, зрительная и слуховая память на низком уровне. |
Директор школы __________
Подпись
Педагог-психолог __________
Подпись
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хохолкова Мария Владимировна
→ психолог7677 28.10.2016 0 11338 1035 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы