Психолого-педагогическая диагностика учащегося школы 8 вида
В обязанности учителя школы 8 вида входит изучение и психолого-педагогическая классификация учащихся. Вашему вниманию представлен образец психолого-педагогической диагностики учащегося, который можно использовать для мониторинга результатов коррекционной работы с учеником по четвертям.
Критерии оценивания |
Уровень развития (в баллах) |
||
1.1.Осуществление учебной деятельности |
-со значительной помощью (пошаговая разъясняющая) -пассивен в принятии предлагаемого задания. |
1-низкий |
|
-с частичной помощью. -не всегда адекватно реагирует в процессе. |
2-средний |
||
-с незначительной помощью (направляющая помощь, с повторением действий) |
3-высокий |
|
|
1.2.Планирование |
-не способен к планированию своих действий |
1 - низкий |
|
-способен со значительной обучающей помощью |
2-средний |
|
|
-способен с направляющей, стимулирующей помощью |
3-высокий |
|
|
1.3.Контроль, самоконтроль |
-ошибки не замечает и не исправляет |
1-низкий |
|
-ошибки замечает и исправляет с помощью педагога |
2-средний |
|
|
-самостоятельно замечает и исправляет ошибки |
3-высокий |
|
|
Средний балл: |
|
|
|
в процентах: |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егорова Эльвира Башировна
→ Публикатор 01.01.2018 0 6604 730 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.