Конспект внеклассного мероприятия "День матери"; 2 класс
Сценарий праздника «День матери» во 2 классе.
Лихачева Ольга Геннадьевна
Учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Сургута ХМАО - Югра
Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.
2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.
3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.
Ход мероприятия
Звучит музыка (медленная).
1 ученик: А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам!
2 ученик: Нынче праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
3 ученик: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Учитель: Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня, в День матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями.
День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать
Вам слова любви , отдать дань уважения за любовь, за щедрые
материнские сердца, за ваши заботливые и ласковые руки.
Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама».
На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.
Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни. Все сегодняшние выступления – песни, стихи – звучат только для вас, дорогие наши мамы!
Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!» Только дружно и громко!
- Кто пришёл ко мне с утра?
- Кто сказал: «Вставать пора»?
- Кашу кто успел сварить?
- Чаю в чашку кто налил?
- Кто косички мне заплёл?
- Целый дом один подмёл?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
И мы сегодня собрались поговорить о маме.
1 ученик: От чистого сердца простыми словами.
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
2 ученик: Мы любим её как надёжного друга,
За то, что у нас с нею всё сообща
3 ученик: За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
4 ученик: Мы любим её и зато, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
5 ученик: Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
7 ученик: И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим её.
Учитель: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого,
единственного человека.
А теперь нам расскажет ……, как она любит свою мамочку.
Мама, очень-очень я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.
Я тебя всё время, мамочка, люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет.
Никого на свете лучше мамы нет.
С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всем.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим: «Спасибо вам!»
Прослушайте песню:
В исполнении ваших детей.
Учитель: А теперь, дорогие гости, отгадайте загадку.
Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её!
Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит бельё?
Кто дом поутру прибирает, разводит большой самовар?
Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?
Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею? О ком сочинила стихи?
Учитель. Конечно, это – бабушка!
1 ученик: Очень бабушку мою, маму мамину, люблю.
У неё морщинок много и на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
2 ученик. Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.
3 ученик. Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
А сейчас к вашему вниманию сценка «Бабушка и внучка»
Действующие лица: ведущий, бабушка, внучка.
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
А сейчас девочки нашего класса исполнят для вас частушки.
Исполняются частушки.
1.Мы весёлые подружки, мы танцуем и поём,
А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живём.
2.Таня вымыла полы, Катя помогала.
Только жалко – мама снова всё перемывала.
3.Папа мне решил задачу, в математике помог.
Мы потом решали с мамой то, что он решить не смог.
4.Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком,
Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.
5.Маме утром наша Мила две конфеты подарила,
Подарить едва успела, тут же их сама и съела.
6.Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети,
Зато знаем, наши мамы – лучшие на свете!
7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо вам!»
Учитель: Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности
и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».
(мамы отрывают лепестки цветка)
-Самая обаятельная.
-Самая привлекательная.
-Самая нежная.
-Самые красивые глаза.
-Самая очаровательная улыбка.
-Самая, самая добрая.
-Самая ласковая.
-Самая заботливая.
-Самая красивая.
-Самая обворожительная.
-Самая любимая.
-Самая милая.
Учитель. Как вы думаете, легко ли быть мамой?
-
Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
“Я устала очень!”
-
Нет, не трудно мамой быть:
Раз – готов обед!
Ну посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет,
-
Между прочим постирать.
Сшить чего-нибудь,
Если веник в руки взять,
Можно отдохнуть,
-
Мне косички заплести,
Книжку почитать,
Брата в садик отвести,
Папе шарф связать…
-
Я помочь решила ей
И скажу вам прямо:
Нет работы тяжелей,
Чем работать мамой!
«Разноцветный подарок»
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий
И оранжевый сломала...
Все равно портрет красивый,
Потому что это - мама!
Мамы угадывают себя на портретах, нарисованными детьми.
- Мы узнали о вас много, а теперь угадайте о чьём ребенке идёт речь.
Предлагаем вашему вниманию песню:
Учитель: Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.
1 ученик: Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.
2 ученик: А руки мам – да это просто чудо.
Везде и всё успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.
3 ученик: Бывает, что мы и не слушаем мам
А мамы нас учат хорошим делам
А мамы нас учат как добрыми быть
Как Родину нашу беречь и любить!
Все: Слава мамам дорогим! –
Говорим всегда мы им.
Учитель: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Разрешите в заключение нашего праздника ещё раз поздравить вас и вручить вам подарки, сделанные руками детей.
Играет музыка, дети вручают подарки своим мамам.
Конкурс второй для мам «Рукодельница»
Необходимо из предоставленного материала (пуговицы, макаронные изделия), сделать бусы за определенное время, у кого бусы окажутся длиннее тот и выиграл.
Конкурс третий «Мы пойдём в ресторан» (для мам и детей)
Ведущий: Начинаем наш конкурс, и в этом конкурсе детям придется вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки, а сейчас будет все наоборот, вы будете кормить своих мам.
Для участия приглашаются 2 мамы с детьми.
Дети должны накормить своих мам виноградом, но при условии, что у мам и детей будут завязаны глаза. Победит пара, которая первой съест виноград. Конкурс проводится по задорную музыку.
Конкурс для бабушек «Запеленай младенца»
Для участия приглашаются 2 бабушки. Бабушки пеленают кукол, кто быстрее.
Ведущий: Молодцы! Ловко у вас получилось! Аплодисменты всем бабушкам. С заданием справились на отлично, хотя ваши дети и внуки уже выросли, но вы не забыли, как это делать.
Сценка «Сюрприз»
1 –й ребенок: А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей…
2 – й ребенок: Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне
Или выкупаем тесто.
3 – й ребенок: Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок…
4 – й ребенок:
Что придумать бы такое? чем бы маму удивить?
Может, старые обои снять, а стены побелить?
Лучше выкрашу портьеру, А на дверце шифоньера
Масляною краскою нарисую сказку я,
А потом на удивленье испеку пирог с вареньем.
Трудных дел на свете нет! Мне недаром 8 лет.
Мама вечером придет сразу в обморок упадет
В красных пятнах вся портьера, А на дверце шифоньера –
Поросёнок или ёж, сразу даже не поймёшь;
Сверху надпись в рамочке: «Посвящаю мамочке».
В кухне коврик из муки, На подносе – угольки,
А на лампочке – варенье! То-то будет удивленье!
Текст песни "Добрая милая мама"
1 Припев: 2 Припев. 3 Припев. |
Далеко от мамы
Есть места чудесные на свете,
Ищут их и взрослые, и дети,
Улетаем далеко от дома
К городам чужим и незнакомым,
Над землёй, как бабочки, порхаем,
И про всё, про всё почти всё знаем,
И на день рождения для мамы
Пишем смс и телеграммы,
Но всё равно -
Припев
И самые большие слоники,
И самые маленькие гномики -
Скучаем тогда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы.
2 куплет
Кто наденет нам любя панаму,
Кто полюбит так тебя, как мама,
Сами мы уже почти с усами
И шнурки завязываем сами,
Но всё равно -
Припев
И самые большие слоники,
И самые маленькие гномики -
Скучаем тогда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы.
3 куплет
Беги скорее к своей маме,
Вот для чего нужны быстрые ноги,
А вы, гражданочка, не хлопайте ушами
Дети не валяются на дороге!
Слышишь, это и тебя касается –
Мамы на дороге не валяются!
Припев
И самые большие слоники,
И самые маленькие гномики -
Скучаем тогда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы.
И самые большие слоники,
И самые маленькие гномики -
Скучаем тогда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы.
А сейчас к вашему вниманию сценка «Бабушка и внучка»
Действующие лица: ведущий, бабушка, внучка.
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
Исполняются частушки.
1.Мы весёлые подружки, мы танцуем и поём,
А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живём.
2.Таня вымыла полы, Катя помогала.
Только жалко – мама снова всё перемывала.
3.Папа мне решил задачу, в математике помог.
Мы потом решали с мамой то, что он решить не смог.
4.Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком,
Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.
5.Маме утром наша Мила две конфеты подарила,
Подарить едва успела, тут же их сама и съела.
6.Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети,
Зато знаем, наши мамы – лучшие на свете!
7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо вам!»
Сценка «Сюрприз»
1 –й ребенок: А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей…
2 – й ребенок: Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне
Или выкупаем тесто.
3 – й ребенок: Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок…
4 – й ребенок:
Что придумать бы такое? чем бы маму удивить?
Может, старые обои снять, а стены побелить?
Лучше выкрашу портьеру, А на дверце шифоньера
Масляною краскою нарисую сказку я,
А потом на удивленье испеку пирог с вареньем.
Трудных дел на свете нет! Мне недаром 8 лет.
5-й ребенок
Мама вечером придет сразу в обморок упадет
В красных пятнах вся портьера, А на дверце шифоньера –
Поросёнок или ёж, сразу даже не поймёшь;
Сверху надпись в рамочке: «Посвящаю мамочке».
В кухне коврик из муки, На подносе – угольки,
А на лампочке – варенье! То-то будет удивленье!
Текст песни "Добрая милая мама"
|
Текст песни "Добрая милая мама"
|
||
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лихачева Ольга Геннадьевна
→ Публикатор 20.05.2020 0 6457 325 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы