Методическая разработка по дисциплине "Товароведение" по теме:"Маркировка и штриховое кодирование товаров" для торговых профессий
Методическая разработка по учебной дисциплине Товароведение по специальности продовольственных товаров по специальности 100801Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (составлена на основе учебных планов НПО и СПО) предназначена как методическое обеспечение к учебнику «Товароведение (по группам однородных товаров)» и имеет полное методическое обеспечение дисциплины: справочник «Товароведение продовольственных товаров (2х т.), рабочая тетрадь для проведения практический занятий, иллюстративное пособие и плакаты по Товароведению, которые предназначены в качестве наглядных пособий и раздаточного материала на уроке. Особо следует отметить, что автором выше названных учебников, справочников и иных учебно-методических работ является Прокофьева Светлана Анатольевна (в соавторстве с другими преподавателями). Отдельное внимание автор уделяет современным требованиям к маркировке товаров.
Основным направлением в данной разработке является методическое обоснование теоретических и практических аспектов ведение урока по теме: «Маркировка и штриховое кодирование товаров», так как основной задачей будущего товароведа является умение определить и сделать оценку качества товара, то слияние теории и практики в процессе самостоятельной работы студентов способствует их высокопрофессиональной подготовке и конкурентоспособности на рынке труда. В работе обоснована актуальность, новизна, теоретическая и практическая значимость.
Методическая разработка состоит из двух разделов, посвященных закреплению теоретического материала и самостоятельной работе студентов, способствующий формированию познавательных, развивающих, креативных качеств личности студента.
Первый раздел содержит повторение и закрепление ранее пройденного теоретического материала: основные понятия, определения, требования к маркировке товаров, видам маркировки.
Второй раздел предназначен для самостоятельной работы студентов на уроке: расшифровка литографических знаков на консервах, маркировка (товарных знаков) на товарах, определение по этикеткам вида товаров, гарантийные и фактические сроки хранения товаров.
В данной работе предлагаются различные варианты заданий: индивидуальные дифференцированные вопросы, тесты разных уровней, заполнение логических цепочек; задания на развитие технического и логического мышления. Даются образцы правильного выполнения заданий.
Проведение и организация практических занятий на уроках способствует повышению качества профессиональной подготовки студентов, активизирует самостоятельную работу студентов, сближает и увязывает теорию с практикой.
Методическая разработка написана в доступной и доходчивой форме и может быть рекомендована для работы преподавателям, мастерам производственного обучения по программам НПО и СПО; продавцам, контролёрам-кассирам, кассирам-операционистам.
Основным направлением в данной разработке является методическое обоснование теоретических и практических аспектов ведение урока по теме: «Маркировка и штриховое кодирование товаров», так как основной задачей будущего товароведа является умение определить и сделать оценку качества товара, то слияние теории и практики в процессе самостоятельной работы студентов способствует их высокопрофессиональной подготовке и конкурентоспособности на рынке труда. В работе обоснована актуальность, новизна, теоретическая и практическая значимость.
Методическая разработка состоит из двух разделов, посвященных закреплению теоретического материала и самостоятельной работе студентов, способствующий формированию познавательных, развивающих, креативных качеств личности студента.
Первый раздел содержит повторение и закрепление ранее пройденного теоретического материала: основные понятия, определения, требования к маркировке товаров, видам маркировки.
Второй раздел предназначен для самостоятельной работы студентов на уроке: расшифровка литографических знаков на консервах, маркировка (товарных знаков) на товарах, определение по этикеткам вида товаров, гарантийные и фактические сроки хранения товаров.
В данной работе предлагаются различные варианты заданий: индивидуальные дифференцированные вопросы, тесты разных уровней, заполнение логических цепочек; задания на развитие технического и логического мышления. Даются образцы правильного выполнения заданий.
Проведение и организация практических занятий на уроках способствует повышению качества профессиональной подготовки студентов, активизирует самостоятельную работу студентов, сближает и увязывает теорию с практикой.
Методическая разработка написана в доступной и доходчивой форме и может быть рекомендована для работы преподавателям, мастерам производственного обучения по программам НПО и СПО; продавцам, контролёрам-кассирам, кассирам-операционистам.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прокофьева Светлана Анатольевна
→ Света0513 29.01.2012 0 11354 1482 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК