Разработка "Подготовка, размещение и выкладка товаров на торгово-технологическом оборудовании"
«Продавать может каждый!» Так звучит широко распространенное заблуждение. Исходя из того, какие требования сейчас предъявляются к работникам торговли с одной стороны покупателями, с другой – руководством торговых предприятий, становится ясно, что профессиональный работник должен обладать большим набором способностей и навыков. И только тот, кто обладает этими способностями и навыками добивается успеха, а добиться успеха можно только изучая новейшие торговые технологии, технологии мерчендайзинга. Изучение мерчендайзинга дает возможность познать азы торговли от получения, размещения, выкладки товара до его реализации.
Существует множество определений мерчендайзинга, но интересно вот такое, не очень "научное" определение: мерчендайзинг -"безмолвный продавец". В этом и есть суть мерчендайзинга - как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца.
Данная методическая разработка предлагает проведение урока для закрепления теоретических знаний и применение их на производственной практике по разделу 2 «Подготовка, размещение и выкладка товаров на торгово- технологическом оборудовании (по каждой товарной группе).
Необходимым условием целенаправленной работы по развитию интеллектуальных способностей студентов является организация их собственной познавательной деятельности, так как самостоятельно приобретенные человеком знания и умения могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Поэтому практика на предприятиях торговли дает возможность применения полученных в колледже знаний, возможность применения новых торговых технологий.
Существует множество определений мерчендайзинга, но интересно вот такое, не очень "научное" определение: мерчендайзинг -"безмолвный продавец". В этом и есть суть мерчендайзинга - как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца.
Данная методическая разработка предлагает проведение урока для закрепления теоретических знаний и применение их на производственной практике по разделу 2 «Подготовка, размещение и выкладка товаров на торгово- технологическом оборудовании (по каждой товарной группе).
Необходимым условием целенаправленной работы по развитию интеллектуальных способностей студентов является организация их собственной познавательной деятельности, так как самостоятельно приобретенные человеком знания и умения могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Поэтому практика на предприятиях торговли дает возможность применения полученных в колледже знаний, возможность применения новых торговых технологий.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Петухова Алефтина Александровна
→ Tovaroved 21.03.2012 0 4064 606 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК