Технологическая карта учебного занятия "Деньги: история возникновения и их функции"
Технологическая карта учебного занятия
Дисциплина _______________________________________________________
Тема учебного занятия: Деньги: история возникновения и их функции
Тип учебного занятия: урок закрепления полученных знаний
Форма занятия: комбинированный с элементами игры
Профессиональные и общие компетенции, формируемые на занятии:
|
ПК
|
ПК4.3.Организовывать работу трудового коллектива |
|
ОК
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
Цели занятия:
|
Обучающая: |
закрепить и обобщить полученные знания у студентов в области финансовой грамотности. задачи: - обеспечить закрепление теоретических знаний студентов о необходимости данных знаний; - закрепить сформированные за время обучения коммуникативные умения; - практически представить полученные знания; |
|
Развивающая:
|
развивать личностные качества, умение применять знания на практике. задачи: - помочь обучающимся осознать социальную, практическую и личностную значимость изучаемого материала; - развить у обучающихся оперативное мышление и коммуникативные навыки: умения аргументировано отстаивать свою точку зрения; -развить стремление к анализу полученной информации, развивать логическое мышление и творческий потенциал учащихся |
|
Воспитательная: |
- формировать качества личности через общие и профессиональные компетенции. задачи: - воспитывать у обучающихся уважение к труду, ответственность за порученное дело, взаимное уважение; - воспитывать у студентов чувство товарищества, умение работать в коллективе; - умение адекватно вписываться в ситуации .
|
Форма обучения: индивидуальная, фронтальная, обучение в микрогруппах.
Форма контроля: собеседование, обсуждение.
Межпредметные связи: «Основы философии», «Экономика организации предприятия», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».
Обеспечение занятия
Наглядные пособия: раздаточный материал
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран, слайды, презентации,видеоролики.
Основные источники:
1.Драчева Е.Л. Основы экономики,менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений/
Драчева Е.Л. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. -304
2.Репина Е.А. Основы финансовой грамотности /Репина Е.А. «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2020.-240
Дисциплина ________________________________________
|
Структура занятия
|
Время (мин) |
Средства обучения |
Методы приемы обучения |
Деятельность преподавателя
|
Деятельность обучающихся |
Результат (ОК,ПК, знания и умения, практич. опыт
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Организационный момент |
1 |
Журнал группы |
Беседа |
Приветствие, проверка готовности учащихся к занятию, организация внимания студентов, |
Приветствие. Слушают, осмысливают |
ОК 1. ОК 6 |
|
Сообщение темы занятия, формулировка целей и задач занятия. |
4 |
|
сообщение,
|
Цель этого занятия – проконтролировать и проанализировать знания и умения по данной тематике.
|
Осознают тему, цель предстоящего занятия. Настраиваются на работу,
|
ОК 1,2,6,7
. |
|
Работа над темой урока |
34 |
презентация |
Демонстрация презентации работа в группах, коллективно мыслительная деятельность |
Просмотр презентации
|
Слушают ,смотрят осмысливают. Выходят к доске и дописывают свои понятия также студенты делятся на две команды. |
ОК 1,2,6,7
|
|
Письменное выполнение задания. Сравнение с эталоном |
ОК 1,2,6,7 ПК4.3. |
|||||
|
Письменное выполнение задания. Сравнение с эталоном |
ОК 1,2,6,7 ПК4.3. |
|||||
|
Подведение итогов проведенного занятия. |
3 |
беседа |
Группа |
Преподаватель объявляет результаты проделанной работы.
|
Восприятие, осмысление результата занятия. В процессе проведения такого урока у студентов идет активный процесс формирования умений и навыков мыслительной деятельности, развитие способностей, нарабатываются навыки общения, принятия самостоятельного решения. На уроках работают все студенты, даже неуверенные в своих знаниях. Восприятие осмысление, выполнение записи задания |
ОК 1,2,6,7 ПК4.3. |
|
Домашнее задание |
1 |
|
|
просмотр фильма Паула Григона «Деньги – пирамида долгов» для дальнейшего обсуждения темы |
|
.
|
|
9. Рефлексия. |
2 |
|
|
Преподаватель задает вопросы: Достигнутый результат и насколько выполнили поставленную цель? Чему научились дополнительно? В чем испытывали трудности? Ответы студентов. Игра со смайликами. Цветовая рефлексия.
|
Слушают преподавателя, отвечают смайликами. Уборка рабочего места.
|
ОК 6,7 |
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
|
Преподаватель:__________ Т.А.Васильева
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Васильева Татьяна Анатольевна
→ tanvas1970 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.