Рабочая программа по предмету деловая культура по профессии "Коммерсант в торговле"
Пояснительная записка
Цели и задачи курса "Деловая культура”
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта ОСТ 9 ПО 02.34.3-2002, утвержденного заместителем Министра образования Российской Федерации В.А. Болотовым и рабочего учебного плана, утвержденного в УМЦ на профессию 38.9 "Коммерсант в торговле”, обучающихся по программе начального профессионального образования на базе основного общего образования, со сроком обучения 4 года с получением (полного) общего образования, разработанного Институтом развития профессионального образования Министерства образования России.
Изучение предмета "Деловая культура” предлагает начать с определения понятий "этика”, "эстетика”. Далее рассматриваются нормы и правила поведения в деловой обстановке. Особое поведение внимание обращается на требования к деловому разговору во время переговоров, встреч, на невербальные средства в деловой разговорной практике. Значительное место в программе уделяется подготовке и ведению служебного телефонного разговора, приему посетителей, составлению деловых писем. Акцентируется внимание на деловом костюме, прическе, макияже – на том, что составляет имидж деловой женщины. Для закрепления теоретического материала целесообразно сочетать лекции и практические занятия.
Рабочая программа составлена на 90 часов. В результате изучения предмета обучающиеся должны:
Иметь представление: об основных категориях профессиональной этики; о наиболее известных и общепринятых закономерностях делового этикета; об основных требованиях к деловому разговору; о вербальных и невербальных способах общения; о видах официальных приемов; о культуре внешнего облика деловой женщины; об эстетике труда; об основных требованиях, предъявляемых к организации рабочего места.
Знать: этические принципы и нормы деловых взаимоотношений; основные нормы и правила поведения в деловой обстановке; основные требования к ведению служебного телефонного разговора; основные правила составления деловых писем; особенности разных видов деловых писем; особенности разных видов деловых приемов; секреты формирования имиджа деловой женщины; современные требования к эстетике.
Уметь: найти правильную форму и нужный тон в общении с руководителем и сослуживцами; встречать, принимать и провожать посетителей; правильно вести себя в общественных местах; выглядеть можно элегантно, привлекательно; оставлять о себе приятное впечатление; правильно организовать свое рабочее место.
По окончанию изучения курса итоговой формой контроля является контрольная работа.
Цели и задачи курса "Деловая культура”
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта ОСТ 9 ПО 02.34.3-2002, утвержденного заместителем Министра образования Российской Федерации В.А. Болотовым и рабочего учебного плана, утвержденного в УМЦ на профессию 38.9 "Коммерсант в торговле”, обучающихся по программе начального профессионального образования на базе основного общего образования, со сроком обучения 4 года с получением (полного) общего образования, разработанного Институтом развития профессионального образования Министерства образования России.
Изучение предмета "Деловая культура” предлагает начать с определения понятий "этика”, "эстетика”. Далее рассматриваются нормы и правила поведения в деловой обстановке. Особое поведение внимание обращается на требования к деловому разговору во время переговоров, встреч, на невербальные средства в деловой разговорной практике. Значительное место в программе уделяется подготовке и ведению служебного телефонного разговора, приему посетителей, составлению деловых писем. Акцентируется внимание на деловом костюме, прическе, макияже – на том, что составляет имидж деловой женщины. Для закрепления теоретического материала целесообразно сочетать лекции и практические занятия.
Рабочая программа составлена на 90 часов. В результате изучения предмета обучающиеся должны:
Иметь представление: об основных категориях профессиональной этики; о наиболее известных и общепринятых закономерностях делового этикета; об основных требованиях к деловому разговору; о вербальных и невербальных способах общения; о видах официальных приемов; о культуре внешнего облика деловой женщины; об эстетике труда; об основных требованиях, предъявляемых к организации рабочего места.
Знать: этические принципы и нормы деловых взаимоотношений; основные нормы и правила поведения в деловой обстановке; основные требования к ведению служебного телефонного разговора; основные правила составления деловых писем; особенности разных видов деловых писем; особенности разных видов деловых приемов; секреты формирования имиджа деловой женщины; современные требования к эстетике.
Уметь: найти правильную форму и нужный тон в общении с руководителем и сослуживцами; встречать, принимать и провожать посетителей; правильно вести себя в общественных местах; выглядеть можно элегантно, привлекательно; оставлять о себе приятное впечатление; правильно организовать свое рабочее место.
По окончанию изучения курса итоговой формой контроля является контрольная работа.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семенова Анна Владимировна
→ Anjashik80 13.02.2012 0 3695 1404 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК