Деловая игра "False-предприятие" как основа для изучения компьютерных программ
Вот уже восемнадцать лет я преподаю информатику и информационные технологии. И каждый год, работая в вузах, получаю на первом курсе студентов, по большей части не владеющих основами моей дисциплины, которые должны были бы быть заложены в школе. Поэтому я решила посоветовать учителям в школах и в дополнительном образовании, как сделать преподавание моего удивительного предмета увлекательным, а главное мотивированным в изучении. Теперешнее поколение очень прагматично, и обманываются некоторые преподаватели, предлагая играть на уроках или бродить по сомнительным сайтам Интернета, полагая, что старшие школьники довольны такими уроками. Это они могут делать и дома без нас. Последовательное изучение рекомендуемых программ также должно быть дополнено решением задач, выполнением работ, явно применимых в будущей профессиональной жизни молодых людей. На уроках они должны заниматься практической деятельностью на компьютере и понимать, что время не пропало даром, что учитель учит их правильно работать на компьютере, что это повысит их профессиональный статус в последующей жизни. И тогда уроки будут проходить в атмосфере взаимного уважения и заинтересованности.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Татьяна Алексеевна Кириенко
→ TAK49 21.08.2013 0 2642 458 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК