Особенности работы со слабоуспевающими учащимися


ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО «СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ»

 

1.   Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.

2.  Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь
ждать.

3.   Каждый урок - продолжение предыдущего, Каждый вносит свою лепту в изучаемую тему. Многократное
     повторение основного материала- один из приемов работы со слабыми.

 

4.  Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с
классом, самостоятельно).

5.  Работу со «слабоуспевающими » не понимайте примитивно. Тут идет постоянное развитие памяти, логики,
мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.

6.  Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и
закрепить.

7. Общение - главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе - не получите и
результатов обучения.

8.  Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами.

9.  Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется -
на способных, средних и... «слабоуспевающих».

10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных - посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.







0



Полный текст материала Особенности работы со слабоуспевающими учащимися смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Репях Галина Никлаевна  Г@линk@
18.02.2010 2 14022 1777

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК