Особенности работы со слабоуспевающими учащимися
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО «СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ»
1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.
2. Помните, что для «слабоуспевающего»
необходим период «вживания» в материал.
Не торопите его. Научитесь
ждать.
3. Каждый урок - продолжение
предыдущего, Каждый вносит свою лепту
в изучаемую тему. Многократное
повторение основного
материала- один из приемов работы со
слабыми.
4. Вселяя слабым веру в то, что они
запомнят, поймут, чаще предлагайте им
однотипные задания (с учителем, с
классом,
самостоятельно).
5. Работу со «слабоуспевающими » не
понимайте примитивно. Тут идет постоянное
развитие памяти, логики,
мышления,
эмоций, чувств, интереса к учению.
6. Не гонитесь за обилием новой
информации. Умейте из изучаемого выбрать
главное, изложить его, повторить
и
закрепить.
7. Общение - главная составляющая любой
методики. Не сумеете расположить ребят
к себе - не получите и
результатов
обучения.
8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами.
9. Начав целенаправленно работать
со слабыми, помните: спустя короткое
время их среда вновь расколется -
на
способных, средних
и... «слабоуспевающих».
10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных - посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Репях Галина Никлаевна
→ Г@линk@ 18.02.2010 2 14022 1777 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.