Задания по теме "Относительная и абсолютная адресация"; 10 класс
Относительные и абсолютные ссылки.
Упражнение №1
|
|
Дата |
|
1. Оформите и заполните таблицу. 2. Постройте гистограмму на отдельном листе. 3. Сохраните в свою папку. |
|
Курс $ |
|
Наименование товара |
Эквивалент в $ |
Цена в рублях |
|
Кресло рабочее |
39 |
|
|
Стеллаж |
35 |
|
|
Стойка компьютерная |
60 |
|
|
Стол приставной |
42 |
|
|
Стул рабочий |
65 |
|
|
Стул для посетителей |
20 |
|
|
Тумба |
65 |
|
|
Шкаф офисный |
82 |
|
.
Упражнение № 2
Ростбиф с овощным соусом.
1. Оформите таблицу, в которую внесена раскладка продуктов на одну порцию, чтобы можно было, введя общее число порций, получить необходимое количество продуктов. 2. Постройте гистограмму по данным таблицы. 3. Сохраните работу в свою папку |
|
Всего порций |
|
Продукт |
Раскладка на одну порцию (г) |
Всего (г) |
|
Морковь |
35 |
|
|
Сельдерей |
35 |
|
|
Ростбиф |
150 |
|
|
Масло |
15 |
|
|
Горчица |
5 |
|
|
Сухое белое вино |
75 |
|
|
Картофельные хлопья |
15 |
|
|
Сметана |
15 |
|
|
Соль |
5 |
|
|
Перец |
2 |
|
Упражнение № 3
Яблочный бисквит
1. Оформите таблицу, в которую внесена раскладка продуктов на одну порцию, чтобы можно было, введя общее число порций, получить необходимое количество продуктов. 2. Постройте гистограмму «Для бисквита» раскладка на все порции. 3. Сохраните работу в свою папку.
|
|
Всего порций |
|
Продукт |
Раскладка на одну порцию (г) |
Всего (г) |
|
Для коржа |
|
|
|
Слоёное тесто |
300 |
|
|
Мука |
15 |
|
|
Для бисквита |
|
|
|
Мука |
75 |
|
|
Сахар |
20 |
|
|
Яйцо |
3 |
|
|
Разрыхлитель |
|
|
|
Какао |
10 |
|
|
Соль |
2 |
|
|
Для начинки |
|
|
|
конфитюр |
200 |
|
Упражнение № 4
1. Заполнить таблицу |
|
|
|
Наименование устройства |
Цена(у.е.) |
Цена(рубли) |
Процент |
Видеоплата 16Мб |
10 |
|
|
Дисковод 3,5' |
12 |
|
|
CD-ROM x50 |
25 |
|
|
Жёсткий диск 50Гб |
30 |
|
|
Звуковая плата |
30 |
|
|
Клавиатура |
35 |
|
|
Корпус |
40 |
|
|
Монитор 15' |
70 |
|
|
Мышь |
5 |
|
|
Память 64Мб |
80 |
|
|
Процессор Celeron 600Mhz |
130 |
|
|
Системная плата |
180 |
|
|
Коврик |
1 |
|
|
Subbuffer |
30 |
|
|
Принтер Lexmark Z52 |
250 |
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
2.Цена(рубли)=(Курс)x(цена(у.е.)) |
|
|
|
3.Процент=(цена)/(общая стоимость устройства)x100 |
|
||
4. Постройте круговую диаграмму по данным столбцов «Наименование устройства» и «Процент», диаграмму назовите и подпишите значения. |
Автор: Капинос Ирина Викторовна
Место работы: МАОУ Гимназия №6 г. Тихорецка
Должность: учитель информатики
Список использованных источников:
Информатика. Задачник-практикум в 2-х т./ Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001
Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002
Шелепаева А. Х. Поурочные разработки по информатике. - М.: ВАКО, 2005
Семакин И.Г. Информатика. 11-й класс – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002
На странице приведен фрагмент.
Автор: Капинос Ирина Викторовна
→ IrinaKap 02.06.2011 0 9318 1669 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.