Классный час "Выборы"; 2 класс


Классный час во втором классе на тему «Выборы»


 

Цель: привлечь каждого ребенка к участию в общественной жизни класса.

Задачи: дать каждому учащемуся роль; организовать эффективное функционирование учебной группы; развивать самостоятельность, активность, ответственность, инициативность, дисциплинированность; дополнить стенд класса листком с обязанностями и ответственными.

Ход классного часа:

  1. Организационный момент.

  2. Введение в тему классного часа.

Вы, наверняка, слышали, что в нашей стране скоро будут проходить выборы президента России. Подумайте, а в Вашем классе он есть? Кто он (или может быть она)?

Есть ли у президента люди, которые помогают ему в управлении страной? Кто они?

А в вашем классе есть?

Поэтому я вам предлагаю сейчас провести выборы.

  1. Выборы.

Сначала нужно выбрать старосту, в обязанности которой(го) входит: замещение классного руководителя в его отсутствие, отвечает за дисциплину, обеспечивает связь класса с учителями и администрацией, является представителем класса в школьных органах, контролирует выполнение обязанностей остальных учащихся, может снять или заменить с «должности» своего одноклассника за невыполнение.

Также есть заместитель старосты. Как вы думаете кто он? И какие у него обязанности?

Как вы считаете, какими качествами староста и его зам должны обладать?

Теперь подумаете, кто из вашего класса справиться с такими обязанностями? Кто обладает такими качествами? Запишите на листочек и передайте мне. Посмотрим, кто набрал большее количество голосов. (Аналогично проходят выборы заместителя старосты)

А сейчас мы будем распределять не менее значимые и важные обязанности.

Распределение учащихся по обязанностям (помывка доски и тряпок – 2 перемены на одного человека; точка сломанных карандашей – 2 человека; слежение, чтобы парты стояли ровно – по 1 человеку на каждый ряд; слежение, чтобы портфели были застегнуты – по 1 человеку на каждый ряд; раздача и сбор папок по труду – 3 человека; раздача тетрадей – 2 человека; проверка готовности учащихся к уроку – 2 человека; ухаживание за цветами класса – 2 человека; слежение за чистой рук перед приемом пищи – 2 человека) на основе их интересов и желания.

  1. Создание листка со списком класса и их ролями.

Обязанности мы распределили, теперь я запишу их напротив ваших фамилий и буду следить, за тем, как вы справляетесь с полученной ролью, ставя плюс либо минус. Напоминаю, что староста и его зам делают тоже следят за этим. За невыполнение обязанностей вы лишаетесь этой роли и вам дается замена.

Теперь данный лист будет висеть на стенде, где в конце каждого дня вы можете посмотреть результаты класса, кто старается помочь вашему президенту, а кто нет.

  1. Подведение итогов.

Что мы с вами делали на классном часу?

Для чего мы распределили роли и раздали обязанности?

Вы довольны прошедшими выборами? Почему?

Есть ли у вас какие-либо пожелания друг другу?

Спасибо! Классный час закончен.


 


 


 


 


 


Полный текст материала Классный час "Выборы"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тибанова Анна Евгеньевна  Публикатор
29.07.2019 0 5090 567

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК