Рабочая программа курса русского языка в 8 классе (105 часов)
Выбор примерной программы для разработки рабочей программы обусловлен тем, что примерная программа не отдает предпочтения какой-либо одной концепции преподавания русского языка в ущерб другим, позволяет использовать учебники, в которых нашли отражение различные теории и практические методики. Примерная программа позволяет определить основные принципы организации учебного материала, его структурирование, последовательность изучения и распределение по классам.
Выбор авторской программы под редакцией М.М. Разумовской мотивирован тем, что она
-рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов;
- соответствует стандарту основного общего образования по русскому языку, социальному заказу родителей;
- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся: основная её особенность – ориентация на всестороннее развитие основных видов речевой деятельности: навыков чтения-понимания, говорения, письма;
- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.
Изучение русского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
- развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гаркушенко Валентина Алексеевна
→ Valentinka423 05.09.2011 7 13056 2846 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК