Рабочая программа курса литературы в 11 классе по программе Т.Ф.Курдюмовой
примерной программы, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;
федеральных перечней учебников, утвержденных приказом от 7 декабря 2005 г. № 302, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Цель литературного образования - способствовать духовному становлению личности, формированию её нравственных позиций, эстетического вкуса, совершенному владению речью. Эта цель определяет характер конкретных задач, которые решаются на уроках литературы:
-формирование представления о художественной литературе как искусстве слова и её месте в культуре страны и народа;
-осознание своеобразия и богатства литературы как искусства;
-освоение теоретических понятий, которые способствуют более глубокому постижению конкретных задач произведения;
-овладение знаниями и умениями, которые помогут глубокой и доказательной оценке художественных произведений и их выбору для самостоятельного чтения;
-воспитание культуры речи и чтения: формирование потребности в чтении;
-совершенствование устной и письменной речи.
Программа предполагает, наряду с изучением монографических тем (творчество Бунина, Куприна, Горького, Маяковского, Булгакова, Шолохова), использование блоковой подачи материала («Поэзия Серебряного века», «Великая Отечественная война в литературе», «Литература 50-90 годов»). Это позволяет выработать у учащихся не одномерное, а объёмное, объективное представление о развитии литературы. В целях активизации познавательной деятельности учащихся в основу курса положен коммуникативный и проблемно-поисковый методы, а также такие формы обучения, как лекции, семинары, конференции, практикумы, зачёты, ролевые игры, концерты, путешествия.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гаркушенко Валентина Алексеевна
→ Valentinka423 03.09.2011 6 16708 3634 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК