Рабочая программа по русскому языку, 10 класс. Учебник: Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин
Пояснительная записка
Цель курса 10 класса - обеспечение обобщающего повторения основных сведений о языке, закрепление основных правописных и речевых навыков, расширение лингвистического кругозора уч-ся, подготовка к успешной сдаче выпускного экзамена. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, лексике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии.
Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий направлены на достижение воспитательных, образовательных, информационных целей и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентности.
Данная программа составлена на основе государственной программы Н. Г. Гольцовой, М.А.Мищериной, «Русское слово», 2008 года.
Программа изменена потому, что количество часов в учебном плане школы (2 недельных часа) не совпадает с количеством часов в учебной программе Н.М. Гольцовой ( 1 недельный час), один час выделен из регионального компонента.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов,2 урока в неделю, что соответствует программе, учебному плану, региональному компоненту( 1 ч) и расписанию школы.
Из них:
Уроки развития речи – 7 ч
Контрольные работы ( диктанты, тестирование) – 3 ч + 2 ч
Перечень практических и творческих работ:
лабораторная работа, сочинение- миниатюра, сжатое изложение с творческим заданием или заданием уровня части В.
Сочинения – рассуждения по предложенному тексту, по данному началу или концовке.
Комплексный анализ текста.
Формы организации учебной деятельности: различные виды разбора, списывания с творческими заданиями и заданиями уровня В (ЕГЭ), конструирование слов по заданным моделям и без них, решение лингвистических задач, словарная работа,творческие работы, наблюдение над языковым явлением с заданием, самостоятельная работа, сочинение;
групповые, индивидуально-групповые, работа в парах, индивидуальная ( тренажёры и консультации),фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля знаний: контрольные диктанты, тестовые работы, анализ текста, самостоятельные работы, задания дифференцированного характера, изложение художественного текста и ответ на вопрос о его содержании.
Цель курса 10 класса - обеспечение обобщающего повторения основных сведений о языке, закрепление основных правописных и речевых навыков, расширение лингвистического кругозора уч-ся, подготовка к успешной сдаче выпускного экзамена. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, лексике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии.
Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий направлены на достижение воспитательных, образовательных, информационных целей и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентности.
Данная программа составлена на основе государственной программы Н. Г. Гольцовой, М.А.Мищериной, «Русское слово», 2008 года.
Программа изменена потому, что количество часов в учебном плане школы (2 недельных часа) не совпадает с количеством часов в учебной программе Н.М. Гольцовой ( 1 недельный час), один час выделен из регионального компонента.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов,2 урока в неделю, что соответствует программе, учебному плану, региональному компоненту( 1 ч) и расписанию школы.
Из них:
Уроки развития речи – 7 ч
Контрольные работы ( диктанты, тестирование) – 3 ч + 2 ч
Перечень практических и творческих работ:
лабораторная работа, сочинение- миниатюра, сжатое изложение с творческим заданием или заданием уровня части В.
Сочинения – рассуждения по предложенному тексту, по данному началу или концовке.
Комплексный анализ текста.
Формы организации учебной деятельности: различные виды разбора, списывания с творческими заданиями и заданиями уровня В (ЕГЭ), конструирование слов по заданным моделям и без них, решение лингвистических задач, словарная работа,творческие работы, наблюдение над языковым явлением с заданием, самостоятельная работа, сочинение;
групповые, индивидуально-групповые, работа в парах, индивидуальная ( тренажёры и консультации),фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля знаний: контрольные диктанты, тестовые работы, анализ текста, самостоятельные работы, задания дифференцированного характера, изложение художественного текста и ответ на вопрос о его содержании.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Захарчук Алла Ивановна
→ Aliva1011 10.11.2011 0 16902 3357 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК