Рабочая программа по русскому языку; 9 класс
№ урока Название темы Кол-во часов
Международное значение русского языка.
Структура экзаменационной работы в формате ГИА.Число и вид заданий. Знакомство с критериями оценки выполнения заданий.
Повторение пройденного в 5-8 классах.
Фонетика,графика,орфография.
Лексика.Фразеология.Орфография.
Морфология.Орфография.
Р.р.Способы сжатого изложения содержания текста.
Р.р.Практическая работа по сжатию текста.
Словосочетание.Простое предложение.
Закрепление по теме «Повторение пройденного в 5-8 классах».
Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного в 5-8 классах»
Работа над ошибками контрольного диктанта.
Сложные предложения.
Виды сложных предложений (структура и средства связи).
Сложносочиненные предложения.
Структура и средства связи сложносочиненного предложения.
Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
Средства связи частей сложносочиненного предложения.
Р.р.Обучающее сжатое изложение
Р.р.Редактирование текста изложения.Работа над ошибками.
Закрепление изученного по теме «Сложносочиненные предложения».
Сложноподчиненные предложения.
Структура сложноподчиненного предложения. Место придаточной части по отношению к главной.
Смысловые отношения между частями сложноподчиненного предложения.
Средства связи частей сложноподчиненного предложения.
Р.р.Комплексный анализ текста на основе решения тестовых заданий типологии А.
Особенности сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Р.р.Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
Закрепление изученного по теме.
Контрольный диктант.
Анализ контрольного диктанта.
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.
Р.р.Подготовка к написанию обучающего сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
Р.р.Написание обучающего сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия и степени.
Сложноподчиненные предложения с придаточными места.
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени.
Р.р.Комплексный анализ текста на основе решения тестовых заданий типологии В.
Сложноподчиненные предложения с придаточными условными.
Р.р. Устное обучающее сжатое изложение.
Сложноподчиненные предложения с придаточными причины.
Сложноподчиненные предложения с придаточными цели.
Р.р.Сжатое изложение.
Р.р.Сжатое изложение.
Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.
Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными.
Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия и придаточными присоединительными.
Закрепление изученного по теме «Виды придаточных».
Контрольная работа «Виды придаточных предложений».
Анализ контрольной работы.
Р.р.Комплексный анализ текста.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.
Р.р.Комплексный анализ текста.
Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений.
Р.р.Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
Бессоюзные сложные предложения.
Смысловые отношения в бессоюзном сложном предложении.
Обучение решению тестовых заданий типологии В.
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
Р.р.Содержательно-композиционный анализ текста.Обучение написанию сочинения- рассуждения.
Тире в бессоюзном сложном предложении.
Закрепление изученного по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении».
Р.р.Комплексный анализ текста.
Сложные предложения с различными видами связи.
Сложные предложения с различными видами связи.
Сложные предложения с различными видами связи.
Р.р.Сочинение о выборе профессии с использованием сложных предложений с различными видами связи.
Р.р.Комплексный анализ текста.
Подготовка к контрольной работе по теме «Сложное предложение».
Контрольный диктант.
Анализ контрольного диктанта.
Р.р.Комплексный анализ текста.
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь.
Предложения с прямой речью.Знаки препинания при них.
Диалог.
Предложения с косвенной речью.
Замена прямой речи косвенной.Практическое занятие.
Цитаты и знаки препинания при них.
Р.р.Способы передачи чужой речи в художественном произведении.
Р.р.Контрольное изложение.
Р.р.Контрольное изложение.
Общие сведения о языке.
Роль языка в жизни общества.Язык как исторически развивающееся явление.
Русский литературный язык и его стили.
Р.р.Деловая речь.
Русский язык-язык художественной литературы.
Словарь как вид справочной литературы
Р.р.Комплексный анализ текста.
Р.р.Сочинение-рассуждение.
Р.р.Сочинение-рассуждение.
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах.
Фонетика.Графика.Орфография.
Лексика.Фразеология.Орфография.
Состав слова и словообразование.Орфография.
Морфология.Орфография.
Морфология.Орфография.
Синтаксис.Словосочетание.Простое предложение.Пунктуация.
Синтаксис.Простое и сложное предложения.Пунктуация.
Подготовка к итоговой контрольной работе.
Контрольная работа в формате ГИА.
Контрольная работа в формате ГИА.
Анализ контрольной работы.
Р.р.Заключительный урок.
Резервный урок.
Резервный урок
Резервный урок
На странице приведен фрагмент.
Автор: Подрезова Алевтина Геннадьевна
→ refygfvfi 14.12.2012 0 6530 757 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК