Рабочая программа курса литературы для 7 класса по уч. В.Я.Коровиной
Источники составления программы:
1.Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по литературе. Сборник нормативных документов МО РФ. М., Дрофа, 2004.
2.Федеральный базисный учебный план. Сборник нормативных документов МО РФ, Дрофа, 2004.
3.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
4.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Литература»: методическая поддержка базисного учебного плана 2004. Информационно- методический сборник Саратов 2005.
5.Авторская программа среднего (полного) общего образования по литературе под редакцией В.Я.Коровиной, М: «Просвещение», 2003 год.
Актуальность изучения данного курса:
В соответствии с задачами модернизации образования происходит значительное обновление содержания учебного предмета «Литература».
В соответствии с задачами модернизации образования происходит значительное обновление содержания учебного предмета «Литература». Новизна стандарта направлена на повышение роли курса в духовном и гражданском становлении личности, и, одновременно, на усиление практической направленности обучения. Курс нацелен на формирование гуманистических и демократических ценностей, основу которых составляет система идей, воплощённая в Конституции РФ.
Изучение литературы на базовом уровне среднего( полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
1.воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры.
2.развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимание авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, развитие устной и письменной речи учащихся
3.освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко- литературных сведений и теоретико- литературных понятий.
4.овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно- исторического и общечеловеческого содержания, грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.
1.Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по литературе. Сборник нормативных документов МО РФ. М., Дрофа, 2004.
2.Федеральный базисный учебный план. Сборник нормативных документов МО РФ, Дрофа, 2004.
3.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
4.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Литература»: методическая поддержка базисного учебного плана 2004. Информационно- методический сборник Саратов 2005.
5.Авторская программа среднего (полного) общего образования по литературе под редакцией В.Я.Коровиной, М: «Просвещение», 2003 год.
Актуальность изучения данного курса:
В соответствии с задачами модернизации образования происходит значительное обновление содержания учебного предмета «Литература».
В соответствии с задачами модернизации образования происходит значительное обновление содержания учебного предмета «Литература». Новизна стандарта направлена на повышение роли курса в духовном и гражданском становлении личности, и, одновременно, на усиление практической направленности обучения. Курс нацелен на формирование гуманистических и демократических ценностей, основу которых составляет система идей, воплощённая в Конституции РФ.
Изучение литературы на базовом уровне среднего( полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
1.воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры.
2.развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимание авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, развитие устной и письменной речи учащихся
3.освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко- литературных сведений и теоретико- литературных понятий.
4.овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно- исторического и общечеловеческого содержания, грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Басова Ольга Анатольевна
→ basovaoa 08.02.2013 1 5524 1589 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК