Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по программе В.В. Бабайцевой (углубленное изучение)
Рабочая программа обучения русскому языку в 6 классе составлена на основе следующих документов:
1) федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
2) программы для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением русского языка 5 – 9 классы.( автор программы В.В. Бабайцева) Л.Д. , М.: Дрофа, 2009).
Программа В.В.Бабайцевой для углублённого изучения предусматривает 6 часов в неделю
Рабочая программа рассчитана на 8 часов изучения предмета в неделю,что соответствует рекомендациям инструктивно-методического письма и базисному плану школы на 2013-2014 учебный год: уроков изучения учебного материала – 280 часов (из них: контрольных диктантов – 8, контрольных работ – 3, контрольных тестов –1); уроков развития речи – 35 (из них: контрольных сочинений – 2 , контрольных изложений – 2)
Включает в себя основные темы: Грамматика. Морфология. Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное. Имя числительное. Наречие. Имя состояния. Местоимение
Разделы рабочей программы включают темы: «Повторение изученного в 5 классе», «Местоимение», «Повторение изученного в 6 классе» за счёт дополнительных часов , не предусмотренных программой В.В .Бабайцевой.
Цели.
• Формирование у обучающихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике.
• Воспитание бережного отношения к языку и речи, стремление к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.
Задачи.
• Дать обучающимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике.
• Развивать речь обучающихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности.
• Формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.
• Формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения.
• Формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей.
1) федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
2) программы для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением русского языка 5 – 9 классы.( автор программы В.В. Бабайцева) Л.Д. , М.: Дрофа, 2009).
Программа В.В.Бабайцевой для углублённого изучения предусматривает 6 часов в неделю
Рабочая программа рассчитана на 8 часов изучения предмета в неделю,что соответствует рекомендациям инструктивно-методического письма и базисному плану школы на 2013-2014 учебный год: уроков изучения учебного материала – 280 часов (из них: контрольных диктантов – 8, контрольных работ – 3, контрольных тестов –1); уроков развития речи – 35 (из них: контрольных сочинений – 2 , контрольных изложений – 2)
Включает в себя основные темы: Грамматика. Морфология. Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное. Имя числительное. Наречие. Имя состояния. Местоимение
Разделы рабочей программы включают темы: «Повторение изученного в 5 классе», «Местоимение», «Повторение изученного в 6 классе» за счёт дополнительных часов , не предусмотренных программой В.В .Бабайцевой.
Цели.
• Формирование у обучающихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике.
• Воспитание бережного отношения к языку и речи, стремление к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.
Задачи.
• Дать обучающимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике.
• Развивать речь обучающихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности.
• Формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.
• Формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения.
• Формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сорокина Лидия Владимировна
→ Паломница 13.01.2014 0 8706 1193 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК